Тесты онлайн > Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО
Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО
Вопрос . Всего 40 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО с ответами, включает в себя 40 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО.
Тесты для аккредитации фармацевтов
Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов высшее образование
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам ВО
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01)
Список вопросов входящих в Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО
Для информации о лекарственных препаратах и других товарах, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, могут быть использованы витрины различного типа, где выставляются Классификация ассортимента с помощью xyz-анализа осуществляется по Важнейшей составляющей системы здравоохранения, направленной на формирование у населения медико-социальной активности и мотивации на здоровый образ жизни, является Количество разновидностей одного вида товара в аптечной организации характеризует Категорией, включающей в себя сочетание условий жизнеобеспечения и состояния здоровья, позволяющих достичь физического, психического и социального благополучия и самореализации, является Системой социально-экономических и специфических мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости, укрепление здоровья и продление творческого долголетия людей, является Качество структуры ассортимента по скорости реализации определяется с помощью коэффициента Для исключения отказов покупателям и формирования положительного имиджа аптечной организации необходимо ежедневно регистрировать спрос Фармацевтический рынок определяют как Спрос в маркетинге характеризуется как Коэффициент ценовой эластичности спроса показывает, на сколько процентов спрос на товар Совокупность мероприятий, направленных на увеличение сбыта на местах продаж товаров, называется Спрос можно считать эластичным, если при [T020638] ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ Товарооборот аптечной организации представляет собой Для определения количественного влияния различных факторов на величину спроса на лекарственные препараты следует рассчитать коэффициенты Товарооборот за отчетный период можно установить по Закон предложения утверждает, что Товар «лекарственный препарат» имеет особенность Реклама биологически активных добавок должна Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту врача, не содержится в Искусство эффективной покупки заключается в В соответствии с фз–38 «о рекламе» сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается в пределах показаний По степени удовлетворения спрос классифицируется на виды Показателем, который отражает бесперебойное удовлетворение непредвиденно меняющегося спроса в интервале времени на выполнение заказа, является Конкурентоспособность товара представляет собой Согласно фз №38 от 13.03.2006 реклама представляет собой информацию Совокупность методов, направленных на увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной организации является Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках лп допускается в пределах показаний, содержащихся в Разность между числом обращений в аптеку за конкретным лекарственным препаратом и числом покупок этого препарата определяется как спрос Товары, которые покупаются без размышления и сравнения между собой, называются товары Возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для продажи на рынке по определенным ценам является Позиционирование товара Под товарной единицей в фармацевтическом маркетинге понимают Совокупностью потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта, является К оснащению торгового зала аптечной организации не относится Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых без рецепта врача, не содержится в Товарный ассортимент в фармацевтическом маркетинге определяется как Реклама продуктов детского питания должна Реклама лекарственных средств должна