Тесты онлайн > Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО
Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО
Вопрос . Всего 40 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО с ответами, включает в себя 40 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО.
Тесты для аккредитации фармацевтов
Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов высшее образование
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам ВО
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01)
Список вопросов входящих в Маркетинг тест - аккредитация фармацевтов ВО
Совокупность мероприятий, направленных на увеличение сбыта на местах продаж товаров, называется Для определения количественного влияния различных факторов на величину спроса на лекарственные препараты следует рассчитать коэффициенты Закон предложения утверждает, что Коэффициент ценовой эластичности спроса показывает, на сколько процентов спрос на товар Фармацевтический рынок определяют как Спрос можно считать эластичным, если при Спрос в маркетинге характеризуется как [T020638] ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ Товарооборот за отчетный период можно установить по Товарооборот аптечной организации представляет собой Для исключения отказов покупателям и формирования положительного имиджа аптечной организации необходимо ежедневно регистрировать спрос Категорией, включающей в себя сочетание условий жизнеобеспечения и состояния здоровья, позволяющих достичь физического, психического и социального благополучия и самореализации, является Классификация ассортимента с помощью xyz-анализа осуществляется по Количество разновидностей одного вида товара в аптечной организации характеризует Качество структуры ассортимента по скорости реализации определяется с помощью коэффициента Важнейшей составляющей системы здравоохранения, направленной на формирование у населения медико-социальной активности и мотивации на здоровый образ жизни, является Системой социально-экономических и специфических мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости, укрепление здоровья и продление творческого долголетия людей, является Возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для продажи на рынке по определенным ценам является Под товарной единицей в фармацевтическом маркетинге понимают Реклама лекарственных средств должна Реклама биологически активных добавок должна Совокупностью потребительских и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке сбыта, является Товар «лекарственный препарат» имеет особенность В соответствии с фз–38 «о рекламе» сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается в пределах показаний Искусство эффективной покупки заключается в Реклама продуктов детского питания должна Позиционирование товара Согласно фз №38 от 13.03.2006 реклама представляет собой информацию Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых без рецепта врача, не содержится в Конкурентоспособность товара представляет собой К оснащению торгового зала аптечной организации не относится По степени удовлетворения спрос классифицируется на виды Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту врача, не содержится в Совокупность методов, направленных на увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной организации является Товарный ассортимент в фармацевтическом маркетинге определяется как Показателем, который отражает бесперебойное удовлетворение непредвиденно меняющегося спроса в интервале времени на выполнение заказа, является Разность между числом обращений в аптеку за конкретным лекарственным препаратом и числом покупок этого препарата определяется как спрос Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках лп допускается в пределах показаний, содержащихся в Товары, которые покупаются без размышления и сравнения между собой, называются товары Для информации о лекарственных препаратах и других товарах, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, могут быть использованы витрины различного типа, где выставляются