Тест для учителей математики составлен из 12 вопросов, входящих в экзамен для учителей математики, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.
Здравствуйте! Извините, но я не согласна с ответом на следующий вопрос Укажите верный порядок при построении графиков квадратичных функций y = ax 2 bx c
A. ось симметрии
B. точки пересечения с осями
C. координаты вершины
D. направление ветвей
E. построение графика функции
Правильный ответ:
A; B;C;E;D
Как можно построить ось симметрии, если нет координат вершины? Спасибо.
Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ
Авторской программой (как правило, программа автора учебника)
Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни