Тест для учителей математики |
| Билет 1 - Вопрос . Всего 12 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0. |
| |
| | | | | | Подсказка | |
| | |
|
|
Тесты для учителей
Тест для учителей математики составлен из 12 вопросов, входящих в экзамен для учителей математики, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.
|
Комментарии (2): | Написать комментарий | | Здравствуйте! Извините, но я не согласна с ответом на следующий вопрос Укажите верный порядок при построении графиков квадратичных функций y = ax 2 bx c
A. ось симметрии
B. точки пересечения с осями
C. координаты вершины
D. направление ветвей
E. построение графика функции
Правильный ответ:
A; B;C;E;D
Как можно построить ось симметрии, если нет координат вершины? Спасибо.
Ирина Викторовна Соколова | 13.11.2020 17:04 |
| МОУ Коротковская СОШ учитель математики
Шайдурова Людмила Юрьевна | 27.03.2020 14:17 |
| |
|
|
|
|
Тест для учителей математики онлайн бесплатно | | - Познавательная деятельность
| - Информационно-коммуникативная деятельность
| - Рефлексивная деятельность
| - Все выше перечисленное
|
| | - Примерной программой по математике
| - Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ
| - Авторской программой (как правило, программа автора учебника)
| - Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике
|
|
| | - A; C; D; B; E
| - A; B;C;E;D
| - C; A; B; D; E
|
| | - верный алгоритм - 1; 2; 3; 4; 5
| - верный алгоритм – 3; 1; 2; 5; 4
| - верный алгоритм – 2; 4; 3; 5; 1
|
|
| | - формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности | - развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни |
| | - М.И Башмаков
| - А.Г. Мордкович
| - А.Н. Колмагоров
| - А.Л. Вернер
|
| | - пристального взгляда
| - по известному алгоритму
| - разбиение на подзадачи
| - группировки
|
| | - а; б; в
| - в; г; б; а
| - б; г ; d
| - d; в; г
|
| | - возрастающая
| - четная
| - убывающая
| - нечетная
|
|
|
|
|
|