Тест для учителей литературы |
| Билет 1 - Вопрос . Всего 14 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0. |
| |
| | | | | | Подсказка | |
| | |
|
|
Тесты для учителей
Тест для учителей литературы составлен из 14 вопросов, входящих в экзамен для учителей литературы, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.
В тест для учителей литературы входят вопросы по различным темам:
- Государственный стандарт;
- Учебники литературы;
- Олимпиады по литературе;
- Характеристика стихотворений;
- Методические издания;
- Художественно-изобразительное средство.
|
|
|
Тест для учителей литературы онлайн бесплатно | | - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
| - расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка
| - формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
|
|
| | - Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
| - Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А.
| - Биккулова И.А., Лейфман И.М., Обернихина Г.А. / Под ред. Обернихиной Г.А.
| - Сухих И.Н.
|
| | - Написание сочинения на заданную тему
| - Фонетический анализ слова
| - Анализ синтаксической структуры предложения
| - Написание сжатого изложения текста
|
| | - Организация внеклассной учебно- воспитательной работы
| - Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей
| - Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний
| - Проверки знаний учащихся
|
| | - Сравнение
| - Эпитет
| - Метафора
| - Гипербола
|
| | - ямб
| - анапест
| - амфибрахий
| - дактиль
|
| | - «Русский язык в школе»
| - «Ментор»
| - «Вопросы литературы»
| - «Литература»
|
| | - совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействия с окружающими людьми
| - понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни
| - формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур
|
| | - Г.Ф.Хлебинская
| - Г.С.Меркин
| - М.В.Панов
| - Т.Ф.Курдюмова
| - Г.А.Обернихина
|
|
| | - Сравнение
| - Эпитет
| - Антитеза
| - Гипербола
|
| | - ямб
| - анапест
| - амфибрахий
| - дактиль
|
| | - «Русский язык и чтение»
| - «Словесность»
| - «Литература»
| - «Вопросы языкознания»
|
|
|
|
|