Тесты онлайн > Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Вопрос . Всего 46 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО с ответами, включает в себя 46 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО.
Тесты для аккредитации фармацевтов
Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов высшее образование
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам ВО
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01)
Список вопросов входящих в Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Достаточность фармацевтической информации определяется как Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках лп допускается в пределах показаний, содержащихся в Планограммой называется Наиболее важным правилом оформления витрины является Работник аптеки при отпуске лп должен информировать покупателя о Официальным источником информации о лекарственных средствах, зарегистрированных для применения на территории российской федерации, является Чтобы товар был замечен и выделен среди других товаров, ширина выкладки должна быть Выкладка товаров с условием соблюдения определенной системы брендов и подбрендов на производится в соответствии с правилом Наиболее благоприятными оттенками для оформления торгового зала считаются При горизонтальной выкладке товары располагаются на полках витрины В этическом кодексе фармацевта заложены правила Нормативный документ, определяющий правила рекламирования лекарственных средств Официальным документом, содержащим информацию о лекарственном препарате, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения, является Полноцветный, фигурный рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки, называется К «теплым зонам» относятся участки торгового зала, которые Наиболее эффективным местом при вертикальной выкладке является Выкладка товаров таким образом, чтобы как минимум, «стены замка» и другие блоки из лидирующих позиций занимали по площади в 2 раза больше места, чем другие выложенные группы является условием правила Покупка, совершаемая под влиянием эмоций, называется К приспособлению для размещения листовок на местах продажи относят Ответственное самолечение по определению всемирной организации здравоохранения – это При проведении фармацевтического консультирования фармацевтический работник должен Рекламные изображения на подвижной ножке, одним концом прикрепляющиеся к поверхности называются Референтный лекарственный препарат – это Неблагоприятные зоны выкладки товара Наилучшим местом для размещения рекламы является Правильная последовательность воздействия на покупателя с помощю формулы aida Информация о лп, отпускаемых по рецепту, может содержаться в Позиционирование товара – это Наиболее эффективным местом при горизонтальной выкладке является Совокупность методов, направленных на увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной организации, это Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную называются Витрины, на которые выложены препараты, действующие на один орган, но вызывающие различные эффекты, называются Установочной площадью аптечной организации называют В 'горячих зонах' торгового зала располагают товары В «холодных зонах» торгового зала располагают К pos–средствам при оформления витрин относят Организация автоматизированного рабочего места специалиста по отпуску лекарственных препаратов решает задачу Выкладка группы товаров, произведенных одной компанией, таким образом, чтобы самая покупаемая продукция располагалась в виде стен замка по краям является условием правила Представление товаров в больших количествах называется Стеллажи с товарами, находящимися в нижней части зрительного поля в левом углу, называются Официальными источниками информации о выявленных непригодных для медицинского использования лп являются «планирование витрины» – это планирование К рекламному элементу на гибкой ножке относят Выкладкой товара на полке таким образом, чтобы были видны стороны с названием марки и другой базовой информацией называют Товары, которые покупатель тщательно выбирает и сранивает между собой по различным показателям являются товарами Первым этапом продажи товара в аптеке является