Тесты онлайн > Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Вопрос . Всего 46 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО с ответами, включает в себя 46 вопросов, необходимых для подготовки судовладелцев к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - тесты ГИМС для судовладельцев.
Тесты для аккредитации фармацевтов
Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)
Скачать вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01)
Список вопросов входящих в Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
К рекламному элементу на гибкой ножке относят Чтобы товар был замечен и выделен среди других товаров, ширина выкладки должна быть Официальным документом, содержащим информацию о лекарственном препарате, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения, является Наиболее эффективным местом при вертикальной выкладке является Покупка, совершаемая под влиянием эмоций, называется Совокупность методов, направленных на увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной организации, это Выкладкой товара на полке таким образом, чтобы были видны стороны с названием марки и другой базовой информацией называют Нормативный документ, определяющий правила рекламирования лекарственных средств Наилучшим местом для размещения рекламы является Позиционирование товара – это Правильная последовательность воздействия на покупателя с помощю формулы aida Представление товаров в больших количествах называется Витрины, на которые выложены препараты, действующие на один орган, но вызывающие различные эффекты, называются При горизонтальной выкладке товары располагаются на полках витрины Рекламные изображения на подвижной ножке, одним концом прикрепляющиеся к поверхности называются Официальными источниками информации о выявленных непригодных для медицинского использования лп являются Выкладка группы товаров, произведенных одной компанией, таким образом, чтобы самая покупаемая продукция располагалась в виде стен замка по краям является условием правила К приспособлению для размещения листовок на местах продажи относят Информация о лп, отпускаемых по рецепту, может содержаться в Организация автоматизированного рабочего места специалиста по отпуску лекарственных препаратов решает задачу В 'горячих зонах' торгового зала располагают товары Стеллажи с товарами, находящимися в нижней части зрительного поля в левом углу, называются Работник аптеки при отпуске лп должен информировать покупателя о Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках лп допускается в пределах показаний, содержащихся в В «холодных зонах» торгового зала располагают Референтный лекарственный препарат – это Выкладка товаров таким образом, чтобы как минимум, «стены замка» и другие блоки из лидирующих позиций занимали по площади в 2 раза больше места, чем другие выложенные группы является условием правила К «теплым зонам» относятся участки торгового зала, которые К pos–средствам при оформления витрин относят Наиболее эффективным местом при горизонтальной выкладке является «планирование витрины» – это планирование Наиболее важным правилом оформления витрины является В этическом кодексе фармацевта заложены правила При проведении фармацевтического консультирования фармацевтический работник должен Полноцветный, фигурный рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки, называется Достаточность фармацевтической информации определяется как Установочной площадью аптечной организации называют Выкладка товаров с условием соблюдения определенной системы брендов и подбрендов на производится в соответствии с правилом Неблагоприятные зоны выкладки товара Планограммой называется Наиболее благоприятными оттенками для оформления торгового зала считаются Ответственное самолечение по определению всемирной организации здравоохранения – это Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную называются Официальным источником информации о лекарственных средствах, зарегистрированных для применения на территории российской федерации, является Товары, которые покупатель тщательно выбирает и сранивает между собой по различным показателям являются товарами Первым этапом продажи товара в аптеке является