Тесты онлайн   > Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
                             
                             
                             
                            
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО  
 
 Вопрос 46  вопросов. Правильно: 0 . Неправильно:  0 .   
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7 
8 
9 
10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
Подсказка 
Сказать спасибо 322 
 
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0 
	 
 
   Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО   с ответами, включает в себя 46 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО.
  
Тесты для аккредитации фармацевтов Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта 
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация 
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)  
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов высшее образование  
		 Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам ВО 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
         
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)  
		 Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01) 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
		 
Список вопросов входящих в Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО 
   
   Позиционирование товара – это Рекламные изображения на подвижной ножке,  одним концом прикрепляющиеся к поверхности называются Наиболее важным правилом оформления витрины  является Сообщение в рекламе о свойствах и  характеристиках лп допускается в пределах показаний,  содержащихся в В «холодных зонах» торгового зала располагают Референтный лекарственный препарат – это Покупка, совершаемая под влиянием эмоций,  называется Витрины, на которые выложены препараты,  действующие на один орган, но вызывающие различные  эффекты, называются Выкладка группы товаров, произведенных одной  компанией, таким образом, чтобы самая покупаемая  продукция располагалась в виде стен замка по краям является  условием правила Организация автоматизированного рабочего места  специалиста по отпуску лекарственных препаратов решает  задачу К «теплым зонам» относятся участки торгового  зала, которые К pos–средствам при оформления витрин относят Выкладка товаров таким образом, чтобы как  минимум, «стены замка» и другие блоки из лидирующих  позиций занимали по площади в 2 раза больше места, чем  другие выложенные группы является условием правила Нормативный документ, определяющий правила  рекламирования лекарственных средств Выкладка товаров с условием соблюдения  определенной системы брендов и подбрендов на производится  в соответствии с правилом Информация о лп, отпускаемых по рецепту, может  содержаться в Достаточность фармацевтической информации  определяется как Официальным документом, содержащим  информацию о лекарственном препарате, необходимую и  достаточную для его эффективного и безопасного  медицинского применения, является К рекламному элементу на гибкой ножке относят Выкладкой товара на полке таким образом, чтобы  были видны стороны с названием марки и другой базовой  информацией называют Планограммой называется Наиболее эффективным местом при горизонтальной  выкладке является К приспособлению для размещения листовок на  местах продажи относят В 'горячих зонах' торгового зала располагают  товары Чтобы товар был замечен и выделен среди других  товаров, ширина выкладки должна быть «планирование витрины» – это планирование Подвесные макеты изделия, выполненные в  величину, превышающую натуральную называются Полноцветный, фигурный рекламный элемент,  предназначенный для визуального объединения и выделения  на общей полке продукции одной торговой марки, называется Ответственное самолечение по определению  всемирной организации здравоохранения – это Официальными источниками информации о  выявленных непригодных для медицинского использования  лп являются Представление товаров в больших количествах  называется В этическом кодексе фармацевта заложены правила Установочной площадью аптечной организации  называют Стеллажи с товарами, находящимися в нижней  части зрительного поля в левом углу, называются Работник аптеки при отпуске лп должен  информировать покупателя о Официальным источником информации о  лекарственных средствах, зарегистрированных для  применения на территории российской федерации, является При проведении фармацевтического  консультирования фармацевтический работник должен Неблагоприятные зоны выкладки товара Наиболее благоприятными оттенками для  оформления торгового зала считаются Наиболее эффективным местом при вертикальной  выкладке является Правильная последовательность воздействия на  покупателя с помощю формулы aida При горизонтальной выкладке товары  располагаются на полках витрины Наилучшим местом для размещения рекламы  является Совокупность методов, направленных на  увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной  организации, это Товары, которые покупатель тщательно выбирает и  сранивает между собой по различным показателям являются  товарами Первым этапом продажи товара в аптеке является