Тесты онлайн > Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Вопрос . Всего 46 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО с ответами, включает в себя 46 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО.
Тесты для аккредитации фармацевтов
Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов высшее образование
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам ВО
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01)
Список вопросов входящих в Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Правильная последовательность воздействия на покупателя с помощю формулы aida При проведении фармацевтического консультирования фармацевтический работник должен Выкладка товаров таким образом, чтобы как минимум, «стены замка» и другие блоки из лидирующих позиций занимали по площади в 2 раза больше места, чем другие выложенные группы является условием правила Официальным документом, содержащим информацию о лекарственном препарате, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения, является Выкладкой товара на полке таким образом, чтобы были видны стороны с названием марки и другой базовой информацией называют Чтобы товар был замечен и выделен среди других товаров, ширина выкладки должна быть В 'горячих зонах' торгового зала располагают товары Наиболее благоприятными оттенками для оформления торгового зала считаются При горизонтальной выкладке товары располагаются на полках витрины Референтный лекарственный препарат – это Неблагоприятные зоны выкладки товара Официальными источниками информации о выявленных непригодных для медицинского использования лп являются Информация о лп, отпускаемых по рецепту, может содержаться в В этическом кодексе фармацевта заложены правила Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную называются К приспособлению для размещения листовок на местах продажи относят Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках лп допускается в пределах показаний, содержащихся в Полноцветный, фигурный рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки, называется К рекламному элементу на гибкой ножке относят Совокупность методов, направленных на увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной организации, это Ответственное самолечение по определению всемирной организации здравоохранения – это К pos–средствам при оформления витрин относят Наиболее важным правилом оформления витрины является Покупка, совершаемая под влиянием эмоций, называется В «холодных зонах» торгового зала располагают Представление товаров в больших количествах называется Работник аптеки при отпуске лп должен информировать покупателя о К «теплым зонам» относятся участки торгового зала, которые «планирование витрины» – это планирование Рекламные изображения на подвижной ножке, одним концом прикрепляющиеся к поверхности называются Достаточность фармацевтической информации определяется как Стеллажи с товарами, находящимися в нижней части зрительного поля в левом углу, называются Выкладка товаров с условием соблюдения определенной системы брендов и подбрендов на производится в соответствии с правилом Витрины, на которые выложены препараты, действующие на один орган, но вызывающие различные эффекты, называются Наилучшим местом для размещения рекламы является Позиционирование товара – это Планограммой называется Установочной площадью аптечной организации называют Наиболее эффективным местом при вертикальной выкладке является Официальным источником информации о лекарственных средствах, зарегистрированных для применения на территории российской федерации, является Наиболее эффективным местом при горизонтальной выкладке является Организация автоматизированного рабочего места специалиста по отпуску лекарственных препаратов решает задачу Выкладка группы товаров, произведенных одной компанией, таким образом, чтобы самая покупаемая продукция располагалась в виде стен замка по краям является условием правила Нормативный документ, определяющий правила рекламирования лекарственных средств Товары, которые покупатель тщательно выбирает и сранивает между собой по различным показателям являются товарами Первым этапом продажи товара в аптеке является