Тесты онлайн > Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Вопрос . Всего 46 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО с ответами, включает в себя 46 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО.
Тесты для аккредитации фармацевтов
Скачать все вопросы для фармацевтов с сайта
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов с высшим образованием по специальности Фармация
Тестовые задания для для проведения первого этапа первичной аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности Фармация (специальность 33.02.01)
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов высшее образование
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам ВО
Тесты по темам для аккредитации фармацевтов СПО (специальность 33.02.01)
Скачать все вопросы для аккредитации фармацевтов разнесенные по темам СПО (специальность 33.02.01)
Список вопросов входящих в Мерчандайзинг тест - аккредитация фармацевтов СПО
Первым этапом продажи товара в аптеке является Товары, которые покупатель тщательно выбирает и сранивает между собой по различным показателям являются товарами Представление товаров в больших количествах называется Нормативный документ, определяющий правила рекламирования лекарственных средств К «теплым зонам» относятся участки торгового зала, которые Информация о лп, отпускаемых по рецепту, может содержаться в Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках лп допускается в пределах показаний, содержащихся в К приспособлению для размещения листовок на местах продажи относят Витрины, на которые выложены препараты, действующие на один орган, но вызывающие различные эффекты, называются Выкладка товаров таким образом, чтобы как минимум, «стены замка» и другие блоки из лидирующих позиций занимали по площади в 2 раза больше места, чем другие выложенные группы является условием правила Установочной площадью аптечной организации называют Наилучшим местом для размещения рекламы является Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную называются Покупка, совершаемая под влиянием эмоций, называется Официальными источниками информации о выявленных непригодных для медицинского использования лп являются В этическом кодексе фармацевта заложены правила Правильная последовательность воздействия на покупателя с помощю формулы aida «планирование витрины» – это планирование Рекламные изображения на подвижной ножке, одним концом прикрепляющиеся к поверхности называются Ответственное самолечение по определению всемирной организации здравоохранения – это Неблагоприятные зоны выкладки товара Стеллажи с товарами, находящимися в нижней части зрительного поля в левом углу, называются В 'горячих зонах' торгового зала располагают товары Выкладка группы товаров, произведенных одной компанией, таким образом, чтобы самая покупаемая продукция располагалась в виде стен замка по краям является условием правила Работник аптеки при отпуске лп должен информировать покупателя о Выкладкой товара на полке таким образом, чтобы были видны стороны с названием марки и другой базовой информацией называют Официальным документом, содержащим информацию о лекарственном препарате, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения, является Достаточность фармацевтической информации определяется как Наиболее эффективным местом при горизонтальной выкладке является При проведении фармацевтического консультирования фармацевтический работник должен Организация автоматизированного рабочего места специалиста по отпуску лекарственных препаратов решает задачу Наиболее эффективным местом при вертикальной выкладке является При горизонтальной выкладке товары располагаются на полках витрины Выкладка товаров с условием соблюдения определенной системы брендов и подбрендов на производится в соответствии с правилом Полноцветный, фигурный рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки, называется Наиболее важным правилом оформления витрины является К pos–средствам при оформления витрин относят В «холодных зонах» торгового зала располагают Совокупность методов, направленных на увеличение объемов продаж непосредственно в аптечной организации, это Референтный лекарственный препарат – это Позиционирование товара – это Официальным источником информации о лекарственных средствах, зарегистрированных для применения на территории российской федерации, является Наиболее благоприятными оттенками для оформления торгового зала считаются Чтобы товар был замечен и выделен среди других товаров, ширина выкладки должна быть К рекламному элементу на гибкой ножке относят Планограммой называется