Тест для учителей истории

Билет 1 - Вопрос . Всего 13 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Тест для учителей истории онлайн бесплатно



Тесты для учителей



Тест для учителей Истории составлен из 13 вопросов, входящих в экзамен для учителей Истории, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.


Тест с сайта www.niro53.ru.


Комментарии (1):Написать комментарий
Тест на компетентность учителя истории

Галина Васильевна Бурцева12.09.2021 04:39

Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Тест для учителей истории онлайн бесплатно

    1. Укажите предмет, который Федеральный государственный образовательный стандарт относит к общественно-научным:

  • Экономика
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Изобразительное искусство
  • Литература

    • 2. К метапредметному результату обучения истории Примерная программа относит:

    • Способность сознательно организовывать свою деятельность
    • Осмысление гуманистических ценностей современного общества
    • Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поко-лений
    • Осознание своей идентичности как гражданина страны

      • 3. Укажите линию учебно-методических комплектов издательства «Просвещение», которая вошла в федеральный перечень учебно-методических комплектов по обществознанию, рекомендованных Минобрнауки РФ для основной школы в 2011-2012 учебном году

      • Линия комплектов А.А. Данилова
      • Линия комплектов под редакцией Л.Н. Боголюбова
      • Линия комплектов А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы
      • Линия комплектов А.Ф. Кисилева – В.П. Попова

        • 4. Укажите умение, которое не формируется при работе учащихся 5-9 классов с историческими источниками

        • Читать историческую карту с опорой на легенду
        • Сравнивать данные разных источников, выделяя сходство и различия
        • Классифицировать факты по различным признакам
        • Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных)

          • 5. Укажите, что учитывается в первую очередь при оценивании эссе учащегося в курсе обществознания

          • Стиль и форма изложения материала
          • Представление и пояснение учащимся собственной позиции
          • Характер и уровень приводимых учащимся суждений и аргументов
          • Раскрытие смысла высказывания

            • 6. Укажите, что из перечисленного вызывает наибольшие затруднения у девятиклассников при работе с диаграммами (таблицами)

            • Просмотр диаграммы (таблицы)
            • Анализ данных, представленных в диаграмме (таблице)
            • Формулировка выводов, вытекающих из информации, полученной на основе анализа диаграммы (таблицы)

              • 7. Укажите, что из перечисленного является обязательным для кабинета общественных дисциплин

              • Фонд учебных пособий
              • Музейная экспозиция
              • Зона психологической разгрузки
              • Лабораторный кабинет

                • 8. Укажите предмет, который Федеральный государственный образовательный стандарт не относит к общественно-научным:

                • история России
                • основы духовно-нравственной культуры народов России
                • обществознание
                • география

                  • 9. Укажите автора учебника обществознания для общеобразовательных учреждений профильного уровня:

                  • Боголюбов Л.Н.
                  • Кравченко А.И.
                  • Никитин А.Ф.
                  • Сасова И.А.

                    • 10. Укажите, с чего начинается процесс познания истории учеником:

                    • с усвоения факта
                    • с овладения мировоззренческой идеей
                    • с усвоения причинно-следственных связей
                    • со знакомства с историческими личностями

                      • 11. Укажите, каким образом осуществляется учащимися на ЕГЭ сравнение исторических событий и явлений:

                      • в произвольной форме
                      • в виде диаграммы
                      • в форме таблицы

                        • 12. Выберите вопросы, которые, согласно анализу результатов ЕГЭ по истории учащихся Новгородской области в 2010 году, явились наиболее про-блемными для них:

                          а) по истории XIX века
                          б) по периоду VIII - XVI вв.
                          в) культуры России в различные периоды
                          г) внешнеполитической деятельности
                          д) о Великой Отечественной войне

                        • авг
                        • авд
                        • абд
                        • вгд

                          • 13. Укажите, что из перечисленного не является обязательным для кабинета общественных дисциплин:

                          • оборудование в виде специальной мебели и приспособлений
                          • техническое и ИКТ оборудование
                          • фонд учебных пособий
                          • рекреационная зона