В соответствии с фз–38 «о рекламе» сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается в пределах показаний

  • которые пациент может распознать самостоятельно
  • содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению
  • рекламируемого лекарственного препарата, на которые проводились какие-либо клинические исследования
  • всех возможных для данной фармакологической группы лекарственных препаратов

Вопрос из теста: Аккредитация фармацевтов тесты с 2401 по 2800 вопрос

Все вопросы с ответами для фармацевтов


Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: