Согласно фз №38 от 13.03.2006 реклама представляет собой информацию

  • направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования
  • направленную на продвижение объекта рекламирования
  • отражающую наиболее полную информацию об объекте рекламирования
  • распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Вопрос из теста: Аккредитация фармацевтов тесты с 2401 по 2800 вопрос

Все вопросы с ответами для фармацевтов


Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: