Тест для учителей иностранного языка

Билет 1 - Вопрос . Всего 14 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

Мои просмотры:1




Тест для учителей иностранного языка онлайн бесплатно


Тесты для учителей



Тест для учителей иностранного языка составлен из 14 вопросов, входящих в экзамен для учителей информатики, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.


Тест с сайта www.niro53.ru.


Комментарии (2):Написать комментарий
Тест поучительный.

Плотникова Нина Дмитриевна18.03.2020 15:09
тест пройден на 14 баллов из 14

Вероника17.03.2020 23:51

Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Тест для учителей иностранного языка онлайн бесплатно

    1. Выберите правильное продолжение фразы:

    Требования к предметным результатам изучения иностранного языка в новых ФГОС представляют собой…

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
  • обязательный минимум содержания
  • совокупность компетентностей выпускников

    • 2. Укажите, какой программой необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по предмету

    • Примерной программой, разработанной Министерством образования и науки РФ
    • Программой, рекомендованной Министерством
    • Авторской программой (как правило, программа автора учебника)
    • Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по предмету

      • 3. Укажите автора учебника английского языка, который включен в Федеральный перечень учебников 2011/12 гг. , рекомендованных МО РФ к использованию в системе «Начальная школа XXI век»

      • Биболетова М.З.
      • Азарова С.И.
      • Вербицкая М.В.
      • Кузовлев В.П.

        • 4. Укажите правильное определение понятия «речевая деятельность» применительно к предмету «иностранный язык»

        • Практическое применение иноязычной коммуникативной компетенции в устной и письменной речи
        • Умение общаться на иностранном языке
        • Монологическая и диалогическая речь в совокупности

          • 5. Укажите виды речевой деятельности, которые являются объектами контроля при обучении иностранному языку:

          • Языковые знания и навыки
          • Уровень сформированности социокультурной компетенции
          • Говорение и слушание

            • 6. Укажите раздел содержания ФГОС, вызывающий наибольшие затруднения у обучающихся:

            • Обучение аудированию
            • Обучение говорению
            • Обучение чтению
            • Обучение письму

              • 7. Укажите количество крупных уровней изучения иностранного языка в соответствии с общеевропейской шкалой

              • 6 уровней
              • 3 уровня
              • 5 уровней

                • 8. Выберите правильный вариант продолжения фразы:

                  Перечень средств обучения и учебного оборудования по иностранному языку, предъявляемых при введении ФГОС, ориентирован на …

                • Обеспечение наглядности
                • Создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников
                • Приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения
                • Материально-техническое обеспечение

                  • 9. Отметьте ключевые компетенции, определенные Советом Европы и которые отражены в стандартах образования второго поколения по иностранному языку:

                  • компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе; иноязычная коммуникативная компетенция;
                  • социокультурная коммуникация
                  • компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе; владение информационными технологиями; компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими языками

                    • 10. Выделите критерии выбора учебника по иностранным языкам:

                    • реализация преемственности содержания образования в ОУ; наличие заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и готовящих ЕГЭ; оригинальные аутентичные материалы
                    • наличие вопросов и заданий творческого характера
                    • красочное оформление УМК

                      • 11. Установите правильную последовательность алгоритма работы над текстом (согласно методическим требованиям):
                        1. просмотреть текст
                        2. понять общий смысл
                        3. предвосхитить содержание по картинкам
                        4. найти ключевые слова, главные предложения
                        5. восстановить текст, вписав пропущенные слова

                      • 5; 2; 1; 4; 3
                      • 3; 1; 2; 4; 5
                      • 3; 4; 2; 1; 5

                        • 12. Установите последовательность формирования грамматического навыка:
                          1. трансформация
                          2. подстановка
                          3. имитация
                          4. комбинирование

                        • 4; 2; 3; 1
                        • 1; 2; 3; 4
                        • 3; 2; 1; 4

                          • 13. В методике преподавания иностранных языков современное понимание «диалога культур» отражает:

                          • страноведческую компетенцию; язык культуру страны изучаемого языка
                          • культуру как содержание образования; принцип «жизнедеятельности человека»; взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения

                            • 14. Укажите неправильное название методического издания для учителей иностранных языков:

                            • «Иностранные языки в школе»
                            • «Английский и немецкий язык»
                            • «Английский язык в школе»