Тест для учителей начальных классов

Билет 1 - Вопрос . Всего 60 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Тест для учителей начальных классов онлайн бесплатно



Тесты для учителей



Тест для учителей начальных классов, аттестация, квалификация, аккредитация учителей начальных классов.


Тест для учителей начальных классов предназначен для подготовки к аттестации, квалификационных испытаний, аккредитации учителей, а так же для проведения экзамена для учителей начальных классов. Данный тест включает в себя 60 вопросов.


Аттестация учителей начальных классов проводиться раз в 5 лет, с целью подтверждения соответствия педагога занимаемой должности. Аттестация учителей начальных классов, проводиться в виде экзамена, который помимо теста для учителей начальных классов, может включать и другие формы проверки соответствия учителя занимаемой должности.


Тест с сайта www.niro53.ru.


Комментарии (5):Написать комментарий
Хочется знать примерные вопросы для подготовки к аттестации

Екатерина23.09.2021 14:31
могу ли я получить сертификат по пройденному тесту

дженнет Алимхановна27.03.2021 12:38
Добрый день! Хочу пройти тест на аттестацию. Спасибо

Римма Гарифулина23.03.2021 22:08
Готовлюсь к аттестации. Хочу проверить свои знания. Спасибо!

Пирдоз10.06.2020 10:51




Добрый день! Готовлюсь к аттестации. Хочу проверить свои знания. Спасибо!

Тамара Анатольевна Крестьянскова04.05.2020 11:44

Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Тест для учителей начальных классов онлайн бесплатно

    1. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является

  • «Вестник образования».
  • «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».
  • «Собрание законодательства РФ».

    • 2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)

    • Конвенции о правах ребенка
    • Всеобщей декларации прав человека
    • Конституции РФ
    • Международном пакте о гражданских правах

      • 3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется

      • Решением Совета образовательного учреждения
      • Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения
      • Расписанием учебных занятий
      • СанПинами

        • 4. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится

        • Переход на новые образовательные стандарты
        • Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя
        • Расширение самостоятельности школ
        • Совершенствование учительского корпуса
        • Сохранение и укрепление здоровья школьников

          • 5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется

          • Трудовым договором
          • Коллективным договором
          • Двусторонним договором
          • Трудовым соглашением

            • 6. Укажите, что регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт

            • Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования
            • Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации
            • Предмет и объект деятельности педагогических работников

              • 7. Укажите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету

              • Объём программы
              • Наличие грифа Министерства образования и науки РФ
              • Учет в программе возрастных особенностей учеников
              • Содержание программы

                • 8. Укажите, какие учебники допускаются к использованию в образовательном учреждении

                • Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ
                • Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образо-вательным учреждением
                • Рекомендованные методической службой
                • Предложенные издателем учебной литературы

                  • 9. Укажите метод обучения, который применяет учитель в предложенном ниже фрагменте урока:
                    Фрагмент урока:
                    «У.- Прочитайте имена существительные в двух столбиках. Дети читают:
                    человекдерево
                    родителитрамвай
                    учительстрана

                    У.- На какой вопрос отвечают существительные первого столбика?
                    Д.- Кто?
                    У.- На какой вопрос отвечают существительные второго столбика?
                    Д.- Что?
                    У.- Ребята, существительные первого столбика называются одушев-лёнными, второго – неодушевленными»

                  • Частично – поисковый
                  • Репродуктивный
                  • Объяснительно-иллюстративный
                  • Исследовательский

                    • 10. Укажите, какое конкретное универсальное учебное действие можно проверить у учащихся с помощью предложенного ниже задания:

                      «Задание для ученика. Тебе нужно посадить грядку моркови. Определи порядок своих действий. Для этого из приведённого списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку.
                      Предлагаемые действия: обрезать ботву, сделать бороздки, посеять семена, вскопать грядку, приобрести семена, разровнять землю, скушать морковку, засыпать бороздки землей.»

                    • Познавательное действие
                    • Коммуникативное действие
                    • Регулятивное действие

                      • 11. Укажите тип урока по представленной структуре:
                        1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала;
                        2) этап усвоения новых знаний;
                        3) этап закрепления новых знаний;
                        4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

                      • Комбинированный урок
                      • Урок усвоения нового знания
                      • Урок закрепления изучаемого материала
                      • Урок повторения и обобщения изучаемого материала

                        • 12. Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно - деятельностном подходе:
                          А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;
                          Б. выявление места и причины затруднения;
                          В. мотивация к учебной деятельности;
                          Г. рефлексия учебной деятельности;
                          Д. построение проекта выхода из затруднения;
                          Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;
                          Ж. реализация построенного проекта;
                          З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;
                          И. включение в систему знаний и повторение.

                        • З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е
                        • В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г
                        • В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г

                          • 13. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

                          • Учебная задача - это сообщение темы урока
                          • Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке
                          • Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала
                          • Учебная задача – это решение математической задачи разными способами

                            • 14. Укажите, из чего складывается содержание работы по развитию речи:

                            • Из фонетики, лексики, синтаксиса
                            • Из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся
                            • Из умения осуществлять фонетический, словообразовательный, синтаксический анализ

                              • 15. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов между рядами двухместных столов

                              • Не менее 50 см
                              • Не менее 60 см
                              • Не менее 40 см

                                • 16. Принципы обучения – это

                                • приемы работы по организации процесса обучения
                                • тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
                                • базовые идеи теории обучения
                                • средства народной педагогики и современного педагогического процесса

                                  • 17. Педагогическая технология – это

                                  • набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
                                  • инструментарий достижения цели обучения
                                  • совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
                                  • устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

                                    • 18. Контроль результатов обучения – это:

                                    • проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
                                    • ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
                                    • система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
                                    • механизм проверки только знаний учащихся

                                      • 19. Социализация личности – это:

                                      • адаптивность, активность
                                      • автономность
                                      • освоение нравственных ценностей социума
                                      • все вышеперечисленное

                                        • 20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

                                        • педагогику требований
                                        • педагогику сотрудничества
                                        • православную педагогику
                                        • школу творчества И.П. Волкова

                                          • 21. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

                                          • учению
                                          • воспитанию
                                          • игре
                                          • общению

                                            • 22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

                                            • процесс развития интеллектуальной сферы ребенка
                                            • составная часть процесса обучения
                                            • ведущая профессиональная функция педагогов
                                            • процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

                                              • 23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

                                              • диалогизации
                                              • проблематизации
                                              • персонализации
                                              • индивидуализации

                                                • 24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

                                                • повышение скорости выполнения задания
                                                • повышение самостоятельности при выполнении задания
                                                • снижение числа ошибок при выполнении задания
                                                • отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

                                                  • 25. К методам проведения социальных исследований относятся:

                                                  • тестирование
                                                  • анкетирование
                                                  • опрос
                                                  • все выше перечисленное

                                                    • 26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

                                                    • сканер, клавиатура
                                                    • принтер, монитор
                                                    • системный блок, бпп
                                                    • монитор

                                                      • 27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

                                                      • установки курсора в определенное место
                                                      • выделения фрагмента текста
                                                      • сохранения файла
                                                      • распечатки файла

                                                        • 28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

                                                        • ввод слова (словосочетания) в поисковую строку
                                                        • ввод слова (словосочетания) в адресную строку
                                                        • переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

                                                          • 29. Электронная почта позволяет передавать

                                                          • только сообщения
                                                          • сообщения и вложенные файлы
                                                          • видеоизображения

                                                            • 30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать:

                                                            • Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.;
                                                              Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя
                                                              Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской;
                                                              Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием
                                                            • Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы;
                                                              Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

                                                              • 31. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:

                                                              • семью
                                                              • персонал образовательного учреждения
                                                              • администрацию образовательного учреждения
                                                              • педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

                                                                • 32. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:

                                                                • базисный учебный план
                                                                • государственный образовательный стандарт
                                                                • учебная программа
                                                                • Закон об образовании

                                                                  • 33. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели:
                                                                    (исключите лишний вариант ответа)

                                                                  • Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний
                                                                  • Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности
                                                                  • Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов
                                                                  • Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям

                                                                    • 34. Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:

                                                                    • Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений
                                                                    • организация системы поиска и поддержки талантливых детей
                                                                    • введение новой системы оплаты труда
                                                                    • расширение общественного участия в управлении образованием

                                                                      • 35. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:

                                                                      • устав учреждения;
                                                                        положение об оплате труда работников ОУ
                                                                      • правила внутреннего трудового распорядка;
                                                                        должностная инструкция

                                                                        • 36. Укажите, какова главная особенность ФГОС НОО нового поколения:

                                                                        • ориентация на сохранение единого образовательного пространства
                                                                        • ориентация на получение образовательных результатов нового типа
                                                                        • определение максимального объёма учебной нагрузки

                                                                          • 37. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса:

                                                                          • Примерные программы общего образования
                                                                          • Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ
                                                                          • Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ

                                                                            • 38. Укажите ответ, в котором в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2011/2012 учебный год представлены учебно-методичсекие комплексы, имеющие полный набор учебников по всем предметам:

                                                                            • «Перспективная начальная школа», система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, «Гармония»
                                                                            • «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100»
                                                                            • Система Л.В.Занкова, Классическая начальная школа, «Планета знаний»

                                                                              • 39. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:

                                                                              • Объяснительно-иллюстративный
                                                                              • Исследовательский
                                                                              • Частично поисковый

                                                                                • 40. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными:

                                                                                • Учебник
                                                                                • Наглядное пособие
                                                                                • Интерактивный цифровой образовательный ресурс
                                                                                • Видеофильм

                                                                                  • 41. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ:

                                                                                  • цели изучения предмета
                                                                                  • кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ
                                                                                  • спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы

                                                                                    • 42. В соответствии с системно - деятельностным подходом укажите правильную последовательность шагов в формировании учебной деятельности обучающихся:

                                                                                    • Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
                                                                                    • Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
                                                                                    • Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль

                                                                                      • 43. Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания, предполагающие, например, совместное выполнение практической работы с написанием индивидуального отчета каждым учащимся.
                                                                                        Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий:

                                                                                      • Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
                                                                                      • Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
                                                                                      • Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
                                                                                      • Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)

                                                                                        • 44. Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания, предполагающие, например, совместное выполнение практической работы по подготовке стенгазеты.
                                                                                          Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий:

                                                                                        • Учебное задание требует сотрудничества с одноклассниками или с другими людьми за пределами класса И согласованного участия в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей/продуктов; учащиеся вместе делают общий продукт обсуждают его со-держание и дизайн
                                                                                        • Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими
                                                                                        • Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде
                                                                                        • Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается)

                                                                                          • 45. Укажите, какое расстояние должно быть от первой парты до учебной доски в кабинете начальных классов в соответствии с требованиями Сан-Пин:

                                                                                          • 1. 240 см
                                                                                          • 2. 140 см
                                                                                          • 3. 100см

                                                                                            • 46. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

                                                                                            • рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
                                                                                            • эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
                                                                                            • объяснение учителя, беседа, действия по образцу

                                                                                              • 47. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:

                                                                                              • наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу
                                                                                              • системность
                                                                                              • обеспечение гарантированного результата
                                                                                              • обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения

                                                                                                • 48. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:

                                                                                                • развитие личности в соответствии с природными способностями
                                                                                                • государственные стандарты образования
                                                                                                • развитие знаний, умений и навыков школьника
                                                                                                • государственный образовательный заказ

                                                                                                  • 49. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:

                                                                                                  • навыков общения
                                                                                                  • теоретического мышления и творческих способностей
                                                                                                  • знаний, умений и навыков
                                                                                                  • базовых компетенций

                                                                                                    • 50. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:

                                                                                                    • личностная нестабильность
                                                                                                    • проявление роста физического «Я»
                                                                                                    • неадекватная самооценка
                                                                                                    • возрастная особенность

                                                                                                      • 51. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

                                                                                                      • особая подготовка педагога к этому виду деятельности
                                                                                                      • создание материально - технических условий, необходимых для этой ра-боты
                                                                                                      • изучение психологических особенностей школьников
                                                                                                      • составление особых (отличных от государственных) программ обучения

                                                                                                        • 52. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:

                                                                                                        • младший школьный возраст
                                                                                                        • дошкольный возраст
                                                                                                        • средний школьный возраст (подростковый)
                                                                                                        • старший школьный возраст (юношеский)

                                                                                                          • 53. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:
                                                                                                            (исключите лишний вариант ответа)

                                                                                                          • осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
                                                                                                          • проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей
                                                                                                          • вовремя предъявлять родителям претензии; в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи

                                                                                                            • 54. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

                                                                                                            • анкетирование
                                                                                                            • эксперимент
                                                                                                            • социометрический опрос
                                                                                                            • социологическое тестирование

                                                                                                              • 55. К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится:

                                                                                                              • налоговая система страны
                                                                                                              • система заработной платы и других форм материального поощрения работников
                                                                                                              • система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы
                                                                                                              • система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения

                                                                                                                • 56. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

                                                                                                                • процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода
                                                                                                                • процессор, монитор
                                                                                                                • винчестер, монитор, принтер
                                                                                                                • процессор, мышь, монитор, сканер

                                                                                                                  • 57. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

                                                                                                                  • каталога
                                                                                                                  • файла
                                                                                                                  • ярлыка
                                                                                                                  • страницы

                                                                                                                    • 58. Выберите списки офисных приложений:

                                                                                                                    • Word, Excel, PowerPoint, Writer, Calc, Draw, Impress
                                                                                                                    • Windows, Linux, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

                                                                                                                      • 59. К сервисам сети Интернет не относятся:

                                                                                                                      • Электронная почта e-mail
                                                                                                                      • Стандартные приложения Microsoft Windows
                                                                                                                      • Передача файлов FTP
                                                                                                                      • Телеконференции Usenet

                                                                                                                        • 60. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

                                                                                                                        • http://window.edu.ru/
                                                                                                                        • http://www.rusedu.ru/
                                                                                                                        • http://www.school.edu.ru/
                                                                                                                        • http://www.edu.ru/