Теория спроса и предложения тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 22 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Теория спроса и предложения тест онлайн бесплатно



Экономика и предпринимательство тесты






































































Теория спроса и предложения тест с ответами, включает в себя 22 вопроса, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Экономика и предпринимательство.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Теория спроса и предложения тест онлайн бесплатно

    1. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо:

  • желание
  • потребность
  • спрос
  • необходимость

    • 2. Деятельность спекулянтов:

    • увеличивает риск для законного предпринимательства
    • усиливает тенденцию к нестабильности цен
    • всегда приносит прибыль
    • вызывает экономические бумы и рецессии

      • 3. Закон предложения выражает:

      • обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара
      • прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара
      • меру эластичности каждого товара
      • связь между эластичными и неэластичными товарами

        • 4. Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X:

        • ростом цен товара Х, в результате чего потребители решили меньше покупать этот товар
        • вкусами потребителей, вызвавшими интерес к товару X (они хотят покупать его при любой данной цене больше, чем раньше)
        • уменьшением цены товара Х, поэтому потребители решили покупать его больше, чем раньше
        • уменьшением по некоторой причине предложения товара Х

          • 5. Если спрос падает под воздействием неценовых факторов, кривая спроса сдвигается:

          • против вращения часовой стрелки
          • по вращению часовой стрелки
          • вниз и влево
          • вверх и вправо

            • 6. Закон спроса предполагает, что:

            • превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
            • когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет
            • если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
            • кривая спроса обычно имеет положительный наклон

              • 7. Если рыночная цена ниже равновесной, то:

              • падает цена ресурсов
              • возникает дефицит товаров
              • формируется рынок покупателя
              • появляются избытки товаров

                • 8. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

                • рост спроса на второй товар
                • отсутствует верный вариант ответа
                • падение спроса на второй товар
                • падение величины спроса на второй товар

                  • 9. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является:

                  • рост налогов на частное предпринимательство
                  • падение цен на производственные ресурсы
                  • рост потребительских доходов
                  • падение цены на взаимодополняющий товар

                    • 10. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

                    • дефицит
                    • рост безработицы
                    • избыток
                    • все варианты неверны

                      • 11. Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает:

                      • обратную связь между ценой и качеством предлагаемого товара
                      • прямую связь между качеством и ценой предлагаемого товара
                      • прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара
                      • обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара

                        • 12. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является:

                        • причиной ценовых различий на конкретных рынках
                        • средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен
                        • операцией с целью получения прибыли
                        • средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен

                          • 13. Совершенствование технологии сдвигает:

                          • кривую спроса вниз и вправо
                          • кривую спроса вверх и вправо
                          • кривую предложения вверх и влево
                          • кривую предложения вниз и вправо

                            • 14. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет сдвиг кривой:

                            • предложения вниз (или вправо)
                            • спроса и кривой предложения вверх
                            • спроса вверх (или вправо)
                            • предложения вверх (или влево)

                              • 15. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:

                              • в росте предложения
                              • в падении объема предложения
                              • в росте объема предложения
                              • в снижении предложения

                                • 16. Если возрос спрос на данный товар, а предложение его осталось неизменным, то это приведет ...

                                • изменений не произойдет
                                • к повышению равновесной цены и уменьшению объема продаж
                                • к повышению равновесной цены и увеличению объема продаж
                                • к уменьшению равновесной цены и снижению объема продаж

                                  • 17. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:

                                  • цены товара
                                  • численности или возраста потребителей
                                  • размера или распределения национального дохода
                                  • вкусов и предпочтений потребителей

                                    • 18. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:

                                    • цена останется стабильной
                                    • цена повысится
                                    • благосостояние общества возрастет
                                    • увеличится общее количество товара

                                      • 19. Что может вызвать падение спроса на товар X:

                                      • уменьшение доходов потребителей
                                      • ожидание роста цен на товар X
                                      • падение предложения товара X
                                      • увеличение цен на товары-субституты товара X

                                        • 20. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены:

                                        • на рынке ресурсов
                                        • на любом рынке
                                        • на валютном рынке
                                        • на товарном рынке

                                          • 21. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

                                          • уровень технологии меняется постепенно
                                          • цена равна издержкам плюс прибыль
                                          • объем предложения равен объему спроса
                                          • спрос равен предложению

                                            • 22. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

                                            • закон предложения
                                            • эффект замещения
                                            • принцип убывающей предельной полезности
                                            • эффект дохода