Философия права тест онлайн бесплатно | 
 |  - суверенитетом
  |  - этатизмом
  |  - позитивизмом
  |  - креационизмом
  |  
 
 
  | 
 |  - апология единства и всевластия монархизма и разрыв с теологией
  |  - единство с теологией и рассмотрение права с религиозных позиций
  |  - апология республиканства и разрыв с теологией
  |  - создание юридического позитивизма
  |  
 
 
  | 
 |  - проблемы толкования правовых норм
  |  - смысл права как ценности
  |  - технологию политики и власти
  |  - функционирование права в социальном контексте, в сочетании с другими способами социальной регуляции
  |  
 
 
  | 
 |  - социального христианства
  |  - анархизма
  |  - консерватизма
  |  - юридического позитивизма
  |  
 
 
  | 
 |  - воспитательной
  |  - методологической
  |  - мировоззренческой
  |  - аксиологической
  |  
 
 
  | 
 |  - философско-правовой парадигмой
  |  - философско-правовой аксиологией
  |  - философско-правовой рефлексий
  |  - секуляризацией
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - Г. Еллинек
  |  - Г. Гуго
  |  - Р. Иеринг
  |  - М. Вебер
  |  
 
 
  | 
 |  - обычаями и традициями
  |  - государством
  |  - историей
  |  - смыслом права
  |  
 
 
  | 
 |  - нравственности
  |  - идеологии
  |  - аксиологии
  |  - политике
  |  
 
 
  | 
 |  - Г. Харту
  |  - Л. Дюги
  |  - М. Веберу
  |  - К. Марксу
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - нормативизм
  |  - справедливоста
  |  - свобода
  |  - солидаризм
  |  
 
 
  | 
 |  - Протагор
  |  - Анаксагор
  |  - Фалес
  |  - Платон
  |  
 
 
  | 
 |  - теодицея
  |  - гомеомерия
  |  - фисис
  |  - археэ
  |  
 
 
  | 
 |  - методологическую
  |  - воспитательную
  |  - мировоззренческую
  |  - аксиологическую
  |  
 
 
  | 
 |  - обычного права с православной этикой
  |  - западничества и либерализма
  |  - феодально-полицейского государства с сервильностью
  |  - единства православия, самодержавия и народности
  |  
 
 
  | 
 |  - метафизику Всеединства
  |  - идеологию «Москва — Третий Рим»
  |  - психологическую теорию права
  |  - концепцию официальной народности
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - категорический императив
  |  - общественный договор
  |  - правовое государство
  |  - нравственная свобода
  |  
 
 
  | 
 |  - справедливости
  |  - неподопечности
  |  - свободы
  |  - равенства
  |  
 
 
  | 
 |  - Б. Спиноза
  |  - Ш.Л. Монтескье
  |  - Т. Гоббс
  |  - Ж. Боден
  |  
 
 
  | 
 |  - персонализма
  |  - симфонии светской и духовной власти
  |  - «православие, самодержавие, народность»
  |  - сервильности
  |  
 
 
  | 
 |  - либерализмом
  |  - консерватизмом
  |  - гносеологизмом
  |  - этатизмом
  |  
 
 
  | 
 |  - природе, методах и логике познания и толкования правовой реальности
  |  - смысле права как ценности
  |  - основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности
  |  - практическом правоприменении
  |  
 
 
  | 
 |  - Фалес
  |  - Протагор
  |  - Горгий
  |  - Аристотель
  |  
 
 
  | 
 |  - легитимность
  |  - объективность
  |  - нормативность
  |  - принуждение
  |  
 
 
  | 
 |  - неолиберализма
  |  - неоконсерватизма
  |  - юридического позитивизма
  |  - анархизма
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - отождествляется с положительным законодательством
  |  - есть продукт истории и создается людьми с учетом конкретных особенностей времени и пространства
  |  - создается государственными структурами
  |  - не зависит от человека и человечества, имеет объективный статус и обнаруживается людьми
  |  
 
 
  | 
 |  - Г. Спенсер
  |  - Т. Гоббс
  |  - Л. Дюги
  |  - Дж. Остин
  |  
 
 
  | 
 |  - Аврелий Августин
  |  - Фома Аквинский
  |  - Фотий
  |  - Иоанн Дамаскин
  |  
 
 
  | 
 |  - аксиологии
  |  - онтологии
  |  - нравственной философии
  |  - политической философии
  |  
 
 
  | 
 |  - «либерализм»
  |  - «консерватизм»
  |  - «провиденциализм»
  |  - «этатизм»
  |  
 
 
  | 
 |  - антропоцентризм
  |  - теоцентризм
  |  - гносеологизм
  |  - теология
  |  
 
 
  | 
 |  - М. Хайдеггер, К. Ясперс, Ж.-П. Сартр
  |  - Ж. Деррида, Ю. Хабермас, Р. Рорти
  |  - П. Рикер, Ж. Маритен
  |  - М. Шелер, М. Вебер, А. Гелен
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - религия
  |  - мораль
  |  - субъект
  |  - государство
  |  
 
 
  | 
 |  - силу права против права силы
  |  - право силы против силы права
  |  - несовершенство естественно-правовой теории
  |  - противопоставление права и нравственности
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - единение всех русских людей во Христе
  |  - создание единства православия, самодержавия и народности
  |  - государство, строго выполняющее полицейские функции
  |  - гражданское общество политически и экономически свободных личностей, равных перед законом
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - Томас Мор
  |  - Томас Гоббс
  |  - Жан Боден
  |  - Томмазо Кампанелла
  |  
 
 
  | 
 |  - сущности права
  |  - субъекта правоотношения
  |  - правовых отношений
  |  - правосознания
  |  
 
 
  | 
 |  - индуктивного знания, исходящего из достижений конкретных наук
  |  - дедуктивного знания о праве, выводимого из общих знаний о мироздании
  |  - обыденного знания, основывающегося на здравом смысле
  |  - трансцендентного знания о праве
  |  
 
 
  | 
 |  - концепцию естественного права с исторически меняющимся содержанием
  |  - концепцию географического детерминизма
  |  - нормативную теорию права
  |  - экзистенциалистскую теорию права
  |  
 
 
  | 
 |  - воспитательной
  |  - мировоззренческой
  |  - методологической
  |  - аксиологической
  |  
 
 
  | 
 |  - практическом правоприменении
  |  - основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности
  |  - смысле права как ценности
  |  - природе, методах и логике познания и толкования правовой реальности
  |  
 
 
  | 
 |  - стоиками
  |  - скептиками
  |  - атомистами
  |  - неоплатониками
  |  
 
 
  | 
 |  - юридический позитивизм
  |  - социологическая концепция права
  |  - нормативистская концепция права
  |  - экзистенциалистская философия права
  |  
 
 
  | 
 |  - основных принципах, формах, способах существования и развития правовой реальности
  |  - смысле права как ценности
  |  - природе, методах и логике познания и толкования правовой реальности
  |  - практическом правоприменении
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
  | 
 |  - суверенитета
  |  - равенства
  |  - справедливости
  |  - свободы
  |  
 
 
  | 
 |  - фактор политической жизни
  |  - единственный способ регуляции общественной жизни
  |  - процесс, осуществляемый в судах, административных учреждениях, судебно-исполнительных органах, юридических конторах
  |  - обычное право
  |  
 
 
  | 
 |  - осуществление легитимации права в перспективе бытия человека
  |  - нормативная система, воплощенная в законе
  |  - его значимость для существования и развития человека
  |  - его отличие от других нормативных способов регуляции общественных отношений
  |  
 
 
  | 
 |  - дике
  |  - архэ
  |  - гомеомерия
  |  - мимесис
  |  
 
 
  | 
 |  - мораль
  |  - религиозные знания
  |  - обыденные знания
  |  - философские знания
  |  
 
 
  | 
 |  - обычного права
  |  - закона, установленного богами для людей
  |  - установленного общественного порядка, включающего права и обязанности личности
  |  - нравственного добра
  |  
 
 
  | 
 |  - философско-правовой парадигмой
  |  - легитимностью
  |  - философско-правовой онтологией
  |  - философско-правовой рефлексией
  |  
 
 
  | 
 |  - Г. Гуго
  |  - Г.В.Ф. Гегелю
  |  - Г. Еллинеку
  |  - С. Пуфендорфу
  |  
 
 
  | 
 |  - И. Фихте
  |  - Г. Гуго
  |  - Г.В.Ф. Гегель
  |  - И. Кант
  |  
 
 
  | 
 |  - Антропоцентризмом
  |  - Провиденциализмом
  |  - Теоцентризмом
  |  - Креационизмом
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - право не зависит от человека и человечества, имеет объективный статус и обнаруживается людьми
  |  - право есть Божественное установление
  |  - право есть продукт истории и культуры и не открывается, а создается людьми с учетом конкретных особенностей места и времени
  |  - право подчиняется морали
  |  
 
 
  | 
 |  - иосифлянство
  |  - «Москва — Третий Рим»
  |  - старообрядчество
  |  - нестяжательство
  |  
 
 
  | 
 |  - субъективной жизни и положительного закона
  |  - нравственного и правового законов
  |  - объективной рациональности и естественного закона
  |  - божественного предопределения
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - нормативной теории права
  |  - концепции естественного права с исторически меняющимся содержанием
  |  - материалистической концепции
  |  - лингвистическому юридическому позитивизму
  |  
 
 
  | 
 |  - Нового времени
  |  - Античности
  |  - Возрождения
  |  - Средневековья
  |  
 
 
  | 
 |  - креационизм
  |  - эсхатологизм
  |  - провиденциализм
  |  - антропоцентризм
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - методологической
  |  - мировоззренческой
  |  - аксиологической
  |  - воспитательной
  |  
 
 
  | 
 |  - Гесиода
  |  - Гомера
  |  - Плутарха
  |  - Фалеса
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - деизм
  |  - рационализм
  |  - гносеологизм
  |  - эмпиризм
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - божья воля
  |  - власть аристократии
  |  - государственная власть
  |  - свобода воли человека
  |  
 
 
  | 
 |  - Г.Ф. Пухта
  |  - Р. Штаммлер
  |  - Ф.К. фон Савиньи
  |  - Г. Гуго
  |  
 
 
  |