Философия образования тест онлайн бесплатно | 
 |  - нравственное
  |  - умственное
  |  - физическое
  |  - трудовое
  |  
 
 
  | 
 |  - Александр Великий
  |  - Филипп Пустынник
  |  - Григорий Сковорода
  |  - Максим Грек
  |  
 
 
  | 
 |  - порядок
  |  - соединение
  |  - целое
  |  - система
  |  
 
 
  | 
 |  - Собор начинателей русских
  |  - Стоглавый церковный собор
  |  - Совет православных церквей
  |  - Совет преобразователей земли Русской
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - Гиппократ
  |  - Софокл
  |  - Сократ
  |  - Демокрит
  |  
 
 
  | 
 |  - Н. Страхов
  |  - Ю. Самарин
  |  - К. Победоносцев
  |  - Д. Толстой
  |  
 
 
  | 
 |  - А. Герцен
  |  - Н. Огарев
  |  - Н. Добролюбов
  |  - Н. Чернышевский
  |  
 
 
  | 
 |  - гуманизация образования
  |  - гуманитаризация образования
  |  - индивидуально-личностное образование
  |  - дифференциация образования
  |  
 
 
  | 
 |  - 1812 году
  |  - 1774 году
  |  - 1793 году
  |  - 1903 году
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - М.М. Поташник
  |  - Л.В. Занков
  |  - В.А. Караковский
  |  - Н.К. Бабанский
  |  
 
 
  | 
 |  - «образовательное знание»
  |  - «образовательное пространство»
  |  - «образовательные коммуникации»
  |  - «индивидуальность образования»
  |  
 
 
  | 
 |  - Л. Клинберг
  |  - Я.А. Коменский
  |  - В.В. Давыдов
  |  - А.Л. Никифоров
  |  
 
 
  | 
 |  - пропозиция
  |  - пропедевтика
  |  - пропилен
  |  - пропретор
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - системный
  |  - технологичный
  |  - потенциальный
  |  - амбивалентный
  |  
 
 
  | 
 |  - Л. Клинберг
  |  - Э. Гуссерль
  |  - М. Шелер
  |  - М. Вебер
  |  
 
 
  | 
 |  - технологическое
  |  - машинное
  |  - компьютерное
  |  - информационное
  |  
 
 
  | 
 |  - Свод законов учебных заведений
  |  - Нормы и правила учебных заведений России
  |  - Правила учебных заведений
  |  - Устав учебных заведений
  |  
 
 
  | 
 |  - К.Г. Хейнс
  |  - И.А. Эрнести
  |  - И.Г. Песталоцци
  |  - В. Гумбольт
  |  
 
 
  | 
 |  - образованием
  |  - обучением
  |  - развитием
  |  - воспитанием
  |  
 
 
  | 
 |  - стимуляции активности учителя
  |  - стимуляции активности ученика
  |  - субъект-объектных отношений
  |  - субъект-субъектных отношений
  |  
 
 
  | 
 |  - В. Библер
  |  - Р. Петерс
  |  - И. Кант
  |  - Г.-В. Гегель
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - мотивационным идеалом
  |  - креативным идеалом
  |  - идеалом обучаемости
  |  - идеалом образованности
  |  
 
 
  | 
 |  - Пифагору
  |  - Фалесу
  |  - Гиппократу
  |  - Протагору
  |  
 
 
  | 
 |  - созерцание, осознание, самоорганизация
  |  - ассоциации, метод, творчество, самообразование
  |  - чувства, сознание, активность, метод
  |  - созерцание, рефлексия, метод, элемент
  |  
 
 
  | 
 |  - процессуальна
  |  - междисциплинарна
  |  - интегративна
  |  - системна
  |  
 
 
  | 
 |  - народность
  |  - гуманность
  |  - солидарность
  |  - духовность
  |  
 
 
  | 
 |  - И. Фихте
  |  - Ф. Игель
  |  - И. Кант
  |  - И. Иснер
  |  
 
 
  | 
 |  - А. Ободовским
  |  - А. Афтонасьевым
  |  - К. Ушинским
  |  - П. Редкиным
  |  
 
 
  | 
 |  - диспонент
  |  - диспозитив
  |  - диссектор
  |  - дистрикт
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - гуманизация
  |  - демократизация
  |  - гуманитаризация
  |  - фундаментализация
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - гносеология
  |  - философия
  |  - науковедение
  |  - страноведение
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - Н. Чернышевский
  |  - К. Аксаков
  |  - Н. Пирогов
  |  - И. Киреевский
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - система
  |  - парадигма
  |  - анализ
  |  - синтез
  |  
 
 
  | 
 |  - субъект
  |  - индивид
  |  - персона
  |  - личность
  |  
 
 
  | 
 |  - Н. Чернышевский
  |  - И. Киреевский
  |  - Н. Добролюбов
  |  - Н. Огарев
  |  
 
 
  | 
 |  - Л.В. Занков
  |  - Л.И. Новикова
  |  - П.Я. Гальперин
  |  - Д.Б. Эльконин
  |  
 
 
  | 
 |  - С. Шацкий
  |  - Н. Крупская
  |  - Л. Толстой
  |  - Вл. Одоевский
  |  
 
 
  | 
 |  - воспитание
  |  - самообразование
  |  - обучение
  |  - образование
  |  
 
 
  | 
 |  - Э. Шмидтом
  |  - В. Оконем
  |  - А. Немейером
  |  - К. Сосницким
  |  
 
 
  | 
 |  - сообъект науки
  |  - объект науки
  |  - субъект науки
  |  - предмет науки
  |  
 
 
  | 
 |  - Э. Берн
  |  - А. Маслоу
  |  - Р. Бернс
  |  - Э. Робертс
  |  
 
 
  | 
 |  - К. Аксаков
  |  - В. Соловьев
  |  - И. Киреевский
  |  - Д. Веневитинов
  |  
 
 
  | 
 |  - В.В. Розанов
  |  - Ю.М. Самарин
  |  - Л.Н. Толстой
  |  - Н.Н. Страхов
  |  
 
 
  | 
 |  - П.Я. Чаадаев
  |  - В.С. Соловьев
  |  - В.Г. Белинский
  |  - В.О. Ключевский
  |  
 
 
  | 
 |  - инсайт-классах
  |  - семинар-группах
  |  - мастер-классах
  |  - гештальт-группах
  |  
 
 
  | 
 |  - антропология
  |  - прогностика
  |  - логика
  |  - кибернетика
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - В. Краевским
  |  - С. Блум
  |  - М. Скаткиным
  |  - К. Сосницким
  |  
 
 
  | 
 |  - И. Гербарту
  |  - Ф. Фребелю
  |  - М. Монтессори
  |  - А. Френе
  |  
 
 
  | 
 |  - планирование
  |  - провидение
  |  - ясновидение
  |  - прогноз
  |  
 
 
  | 
 |  - предвидение
  |  - прогнозирование
  |  - ясновидение
  |  - планирование
  |  
 
 
  | 
 |  - экзистенциональная
  |  - гуманистическая
  |  - прагматическая
  |  - вальдорфская
  |  
 
 
  | 
 |  - репрезентация
  |  - ретардация
  |  - репродукция
  |  - референция
  |  
 
 
  | 
 |  - Я.А. Коменский
  |  - А. Френе
  |  - Ф. Фребель
  |  - И. Гербарт
  |  
 
 
  | 
 |  - связи теории с практикой
  |  - культуросообразности
  |  - частичной прозрачности
  |  - демократизации
  |  
 
 
  | 
 |  - И.Г. Песталоцци
  |  - Г.В. Гегель
  |  - А. Дистервег
  |  - И. Кант
  |  
 
 
  | 
 |  - субъекта прогнозирования
  |  - темы прогноза
  |  - объекта прогнозирования
  |  - предмета прогнозирования
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - формализующой
  |  - поисковой
  |  - эвристической
  |  - оперативной
  |  
 
 
  | 
 |  - Дж. Дьюи
  |  - И. Канту
  |  - Г.-В. Гегелю
  |  - Р. Декарту
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - В. Соловьев
  |  - И. Киреевский
  |  - К. Аксаков
  |  - А. Хомяков
  |  
 
 
  | 
 |  - XVIII веке
  |  - XVII веке
  |  - XI-XII веках
  |  - XIII-XIV веках
  |  
 
 
  | 
 |  - логико-экспериментальное творчество
  |  - образовательно-учебное творчество
  |  - воспитательно-развивающее творчество
  |  - образовательно-учебное развитие
  |  
 
 
  | 
 |  - культурно-исторического
  |  - рационалистического
  |  - антропологического
  |  - персоналистического
  |  
 
 
  | 
 |  - предмет науки
  |  - субъект науки
  |  - сообъект науки
  |  - объект науки
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - Я.А. Коменский
  |  - Ж.Ж. Руссо
  |  - А. Дистервег
  |  - Дж. Локк
  |  
 
 
  | 
 |  - И. Гербарт
  |  - А. Дистервег
  |  - Гельвеций
  |  - Д. Дидро
  |  
 
 
  | 
 |  - Л. Толстой
  |  - К. Ушинский
  |  - А. Ободовский
  |  - П. Редкин
  |  
 
 
  | 
 |  - инжепроктация
  |  - инженеризация
  |  - инжевариатизация
  |  - инжестализация
  |  
 
 
  | 
 |  - лидерство
  |  - темперамент
  |  - индивидуальность
  |  - интерферентность
  |  
 
 
  | 
 |  - легитимация
  |  - репрезентация
  |  - интерпретация
  |  - интериоризация
  |  
 
 
  | 
 |  - профориентация
  |  - условно называемое «техне»
  |  - мировоззренческая подготовка
  |  - социальное гуманитарное образование
  |  
 
 
  | 
 |  - И. Кант
  |  - А. Дистервег
  |  - И. Гербарт
  |  - Гельвеций
  |  
 
 
  | 
 |  - К.Д. Ушинский
  |  - И.Г. Песталоцци
  |  - С.Т. Шацкий
  |  - Л.Н. Толстой
  |  
 
 
  | 
 |  - книжная образованность и рыцарские доблести
  |  - книжная образованность и религиозное смирение
  |  - повиновение и слава
  |  - семь свободных искусств и религиозное смирение
  |  
 
 
  | 
 |  - профориентация
  |  - философско-методологическая подготовка
  |  - социальное гуманитарное образование
  |  - мировоззренческая подготовка
  |  
 
 
  | 
 |  - образование
  |  - воспитание
  |  - обучение
  |  - формирование
  |  
 
 
  | 
 |  - методической
  |  - коррекционной
  |  - дидактической
  |  - воспитательной
  |  
 
 
  | 
 |  - педагогическая
  |  - учебно-развивающая
  |  - образования
  |  - учебно-воспитательная
  |  
 
 
  | 
 |  - Б. Луссато
  |  - С. Пейперт
  |  - Э. Гуссерль
  |  - Е. Велихов
  |  
 
 
  | 
 |  - А. Маслоу
  |  - Р. Роджерс
  |  - Дж. Дьюи
  |  - М. Макклеланд
  |  
 
 
  | 
 |  - диагностическая
  |  - прогностическая
  |  - объяснительная
  |  - описательная
  |  
 
 
  | 
 |  - Морали и Знания
  |  - Силы и Воли
  |  - Добра и Зла
  |  - Знания и Веры
  |  
 
 
  | 
 |  - И.Г. Песталоцци
  |  - К.Д. Ушинский
  |  - С.Т. Шацкий
  |  - Я.А. Коменский
  |  
 
 
  | 
 |  - эмиратарность
  |  - эмоциональность
  |  - эмерждентность
  |  - эманация
  |  
 
 
  | 
 |  - Ж.Ж. Руссо
  |  - В. Дильтей
  |  - И. Песталоцци
  |  - Я. Коменский
  |  
 
 
  | 
 |  - Дм. Толстой
  |  - С. Уваров
  |  - А.Н. Голованов
  |  - П.А. Ширинский-Шихматов
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - организация
  |  - стратегия
  |  - планирование
  |  - регулирование
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - Киево-Могилянская академия
  |  - Владимиро-Суздальский университет
  |  - Московская монастырская школа
  |  - Санкт-Петербургская академия
  |  
 
 
  | 
 |  - «спрос — предложение»
  |  - «объект — предложение»
  |  - «спрос — субъект»
  |  - «субъект — объект»
  |  
 
 
  | 
 |  - руководство
  |  - деятельность
  |  - комплекс
  |  - система
  |  
 
 
  | 
 |  - парадигма
  |  - гипотеза
  |  - теория
  |  - аксиома
  |  
 
 
  | 
 |  - К.А. Сен-Симон
  |  - Г.В. Гегель
  |  - Ш. Фурье
  |  - Р. Оуэн
  |  
 
 
  | 
 |  - содержание
  |  - смысл
  |  - объект
  |  - глубина
  |  
 
 
  | 
 |  - философской
  |  - математической
  |  - педагогической
  |  - психологической
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - Платон
  |  - Макиавелли
  |  - Сократ
  |  - В.И. Ленин
  |  
 
 
  | 
 |  - инверсия
  |  - индикатив
  |  - инвариант
  |  - инвенктива
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - «Теоретические основы программирования»
  |  - «Школьный компьютер»
  |  - «Новые информационные технологии»
  |  - «Основы информатики и вычислительной техники»
  |  
 
 
  | 
 |  - объяснительная
  |  - описательная
  |  - прогностическая
  |  - диагностическая
  |  
 
 
  | 
 |  - В. Библер
  |  - В. Дильтей
  |  - М. Бахтин
  |  - К. Маркс
  |  
 
 
  | 
 |  - Д. Веневитинов
  |  - В. Жуковский
  |  - В. Соловьев
  |  - В. Одоевский
  |  
 
 
  | 
 |  - Дж. Гибсон
  |  - Ф. Эрн
  |  - К. Петерс
  |  - Л. Клинберг
  |  
 
 
  | 
 |  - понятие
  |  - закон
  |  - категория
  |  - факт
  |  
 
 
  | 
 |  - обучение
  |  - воспитание
  |  - образование
  |  - развитие
  |  
 
 
  | 
 |  - пример
  |  - система
  |  - парадигма
  |  - модель
  |  
 
 
  | 
 |  - Аристотель
  |  - Фалес
  |  - Сократ
  |  - Платон
  |  
 
 
  | 
 |  - И.Г. Песталоцци
  |  - В. Килпатриком
  |  - Я.А. Коменским
  |  - Д. Дьюи
  |  
 
 
  | 
 |  - программно-целевой подход
  |  - организационно-целевой подход
  |  - потенциально-целевой подход
  |  - структурно-ресурсный подход
  |  
 
 
  | 
 |  - Сократ
  |  - Демокрит
  |  - Платон
  |  - Эпикур
  |  
 
 
  | 
 |  - Вл. Мономах
  |  - Феофан Прокопович
  |  - Ярослав Мудрый
  |  - Леонтий Магницкий
  |  
 
 
  | 
 |  - К.Д. Ушинский
  |  - Конфуций
  |  - Я.А. Коменский
  |  - Сократ
  |  
 
 
  | 
 |  - междисциплинарных знаний
  |  - элементарных наук
  |  - прикладных наук
  |  - фундаментальных наук
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - профориентация или введение в профессию
  |  - философско-методологическая подготовка
  |  - социальное гуманитарное образование
  |  - мировоззренческая подготовка
  |  
 
 
  | 
 |  - Б. Рассел
  |  - О. Декроли
  |  - С. Кьеркегор
  |  - Э. Дюркгейм
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - общеобразовательное, техническое, гуманитарное
  |  - общественное, личное, специальное
  |  - общечеловеческое, гражданское, специальное
  |  - историческое, филологическое, техническое
  |  
 
 
  | 
 |  - В.Ф. Одоевский
  |  - В. Соловьев
  |  - В.А. Жуковский
  |  - Д. Веневитинов
  |  
 
 
  | 
 |  - социум
  |  - государство
  |  - общество
  |  - цивилизация
  |  
 
 
  | 
 |  - проблема
  |  - парадигма
  |  - теория
  |  - гипотеза
  |  
 
 
  | 
 |  - введение в профессию
  |  - мировоззренческая подготовка
  |  - социальное гуманитарное образование
  |  - философско-методологическая подготовка
  |  
 
 
  | 
 |  - Р. Роджерс
  |  - М. Макклекланд
  |  - А. Маслоу
  |  - Э. Робертс
  |  
 
 
  | 
 |  - координационных советов
  |  - кафедр
  |  - институтов
  |  - факультетов
  |  
 
 
  | 
 |  - XVII века
  |  - XII века
  |  - XV века
  |  - X века
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - Ж.Ж. Руссо
  |  - Э.Х. Трапп
  |  - И.Г. Кампе
  |  - И.Б. Базедов
  |  
 
 
  | 
 |  - Я.А. Коменский
  |  - П.П. Блонский
  |  - Л.С. Выготский
  |  - К.Д. Ушинский
  |  
 
 
  | 
 |  - объект, предмет, система, социум
  |  - фактор, процесс, отношения, социум
  |  - процесс, субъект, социум, результат
  |  - ценность, система, процесс, результат
  |  
 
 
  | 
 |  - дидактическое
  |  - методическое
  |  - процессуальное
  |  - коррекционное
  |  
 
 
  | 
 |  - Я.А. Коменскому
  |  - Дж. Локку
  |  - Л.Н. Толстому
  |  - К.Д. Ушинскому
  |  
 
 
  | 
 |  - К.Д. Ушинский
  |  - А. Дистервег
  |  - И.Г. Песталоцци
  |  - Т. Мор
  |  
 
 
  | 
  |