М.2.5. Меры предотвращения посадки судна на мель тест ГИМС

Билет 1 - Вопрос . Всего 2 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




М.2.5. Меры предотвращения посадки судна на мель тест ГИМС онлайн бесплатно



Экзаменационные вопросы по району плавания 'ВВП - внутренние водные пути' - тесты ГИМС



Скачать все вопросы с правильными ответами по району плавания ВВП - внутренние водные пути
















Экзаменационные вопросы по типу судна 'Моторное судно' - тесты ГИМС



Скачать все вопросы с правильными ответами по типу судна Моторное судно - тесты ГИМС






























Экзаменационные вопросы по типу судна 'Гидроцикл' - тесты ГИМС



Скачать все вопросы с правильными ответами по типу судна Гидроцикл - тесты ГИМС


























М.2.5. Меры предотвращения посадки судна на мель тест ГИМС с ответами, включает в себя 2 вопроса, необходимых для подготовки судовладелцев к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - тесты ГИМС для судовладельцев.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



М.2.5. Меры предотвращения посадки судна на мель тест ГИМС онлайн бесплатно

    1. Какие действия следует предпринять перед вынужденной посадкой судна на грунт (мель)?

  • Уменьшить ход и перед касанием судном грунта остановить двигатель
  • Остановить двигатель и при касании грунта носовой частью дать задний ход
  • Остановить двигатель, отдать якорь с кормы, травить канат до касания грунта носом и после посадки судна на мель - выбрать слабину каната
  • Остановить двигатель, отдать с носа якорь и травить якорную цепь до касания грунта

    • 2. В каком случае оправдана преднамеренная посадка судна на мель?

    • При затруднениях при постановке на якорь
    • При необходимости уступить дорогу
    • При резком ухудшении погоды
    • При невозможности экипажа самостоятельно справиться с поступающей на судно водой