| Организационные отношения тест онлайн бесплатно | 
| |  |  | возможно и необходимо с помощью менеджеров |  | невозможно |  | возможно, но требует больших организационных усилий |  | теоретически возможно, но на практике встречается крайне редко | 
 
 | 
| |  |  | реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя |  | явление, которое следует приветствовать |  | нежелательное явление, с которым надо бороться |  | организационный инструмент помогающий осуществлять изменения | 
 
 | 
| |  |  | право распоряжаться ресурсами организации |  | перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо |  | перечень обязанностей данного лица |  | право приказывать другим лицам | 
 
 | 
| |  |  | референта |  | рецензента |  | реципиента |  | реноме | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | не использовать в устной речи, но активно применять в специальных документах |  | избирательно, среди посвященных |  | только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно |  | возможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления | 
 
 | 
| |  |  | интуиции |  | знания |  | опыта |  | эмоций | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | сделать все процессы коммуникации эффективными |  | снижать частоту случаев неэффективной коммуникации |  | упорядочить процессы коммуникации |  | активизировать процессы коммуникации в организации | 
 
 | 
| |  |  | определить направление будущих изменений |  | понять, от каких организационных составляющих следует отказаться |  | выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе |  | высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым | 
 
 | 
| |  |  | понять, от каких организационных составляющих следует отказаться |  | высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым |  | определить направление будущих изменений |  | выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе | 
 
 | 
| |  |  | проблемы |  | инцидента |  | реципиента |  | объекта | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | нужна, но не делается |  | необходима |  | нежелательна |  | невозможна | 
 
 | 
| |  |  | шумы |  | фасеты |  | дифтонги |  | адаптеры | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает |  | только подчиненными |  | подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации |  | только руководителями | 
 
 | 
| |  |  | Н. Винер |  | В. Врум |  | Г. Минцберг |  | Г. Саймон | 
 
 | 
| 
 | 
| |  |  | носит конфиденциальный характер |  | носит творческий характер |  | носит срочный характер |  | неоднократно выполнялась руководителем | 
 
 | 
| |  |  | воспитательные и организационные |  | межличностные и организационные |  | структурные и воспитательные |  | структурные и межличностные | 
 
 | 
| |  |  | возможно, но всегда носит разовый характер |  | возможно и активно используется подчиненными |  | возможно только в исключительных ситуациях |  | невозможно | 
 
 | 
| |  |  | ответственность |  | скорость |  | эффект масштаба |  | эффект синергии | 
 
 | 
| |  |  | принимать окончательные решения |  | распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач |  | распоряжаться другими людьми |  | решать за других людей | 
 
 | 
| |  |  | индивида и группы |  | индивида, группы, комитета, организации |  | индивида, группы и организации |  | индивида | 
 
 | 
| |  |  | важно для организации сотрудничества |  | важно, поскольку он тоже является исполнителем |  | не столь уж и важно, поскольку он отдает распоряжения |  | важно для расширения кругозора | 
 
 | 
| |  |  | слух |  | семантика |  | эмпатия |  | общение | 
 
 | 
| |  |  | составляют основу работы руководителя |  | имеют алгоритм принятия |  | принимаются с помощью интуиции |  | носят творческий характер | 
 
 | 
| |  |  | факт, с которым надо считаться |  | зло, которое нельзя допускать в организации |  | следствие плохого характера сотрудников |  | инструмент для организационных изменений | 
 
 |