Укажите верную последовательность основных видов деятельности учащихся при изучении темы «Зависимости между величинами»:

а) распознавать линейные и квадратные неравенства;
б) моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков;
в) распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;
г) решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные за-висимости (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни);
d) составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам.

  • а; б; в
  • в; г; б; а
  • б; г ; d
  • d; в; г



Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Тесты для учителей



Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: