Технологии сотрудничества педагога с родителями тест онлайн бесплатно | 
 |  - предмет социального
  |  - направление
  |  - стратегия социального
  |  - объект социального
  |  
 
 
  | 
 |  - организационное
  |  - методическое
  |  - психологическое
  |  - индивидуальное
  |  
 
 
  | 
 |  - рефлексивные
  |  - коммуникативные
  |  - аналитические
  |  - организаторские
  |  
 
 
  | 
 |  - многообразие организации совместной деятельности и общения
  |  - общение по поводу воспитания детей
  |  - общение по поводу нарушений в поведении детей
  |  - проведение совместных мероприятий
  |  
 
 
  | 
 |  - тематический вечер
  |  - семинары-практикумы
  |  - лекция
  |  - ринг
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - инвалидизация
  |  - инфантилизация
  |  - социальная инвалидизация
  |  - незрелость
  |  
 
 
  | 
 |  - инвалидизация
  |  - инфантилизация
  |  - социальная инвалидизация
  |  - несостоятельность
  |  
 
 
  | 
 |  - семинары
  |  - родительский ринг
  |  - консультирование
  |  - лекция
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - самоанализ
  |  - рефлексивные умения
  |  - самоконтроль
  |  - коммуникативные умения
  |  
 
 
  | 
 |  - психологическое консультирование
  |  - методическое консультирование
  |  - организационное консультирование
  |  - вечер вопросов и ответов
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - коммуникативные
  |  - интеллектуальные
  |  - дидактические
  |  - воспитательные
  |  
 
 
  | 
 |  - начале 80-х годов XIX века в Москве
  |  - начале XX века в Санкт-Петербурге
  |  - конце 60-х годов XIX века в Москв
  |  - начале 80-х годов XIX века в Санкт-Петербурге
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - родительский тренинг
  |  - семейный клуб
  |  - родительское собрание
  |  - совет партнеров школы
  |  
 
 
  | 
 |  - определения ценностей педагогического действия
  |  - выбора форм и методов воспитания
  |  - постановки воспитательных целей
  |  - выбора субъекта и объекта воспитания
  |  
 
 
  | 
 |  - конференция
  |  - семинар
  |  - информирование
  |  - лекция
  |  
 
 
  | 
 |  - дисциплинарная практика
  |  - идеал
  |  - дисциплинарный контроль
  |  - норма
  |  
 
 
  | 
 |  - Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации другие нормативные правовые акты Российской Федерации
  |  - местные нормативные правовые акты
  |  - Закон «Об образовании»
  |  - Устав учебного заведения
  |  
 
 
  | 
 |  - соперничество
  |  - уровневая позиция
  |  - сотрудничество
  |  - «переговоры»
  |  
 
 
  | 
 |  - задача лектория
  |  - основная цель сотрудничества с семьей
  |  - цель психологического консультирования
  |  - задача администрации школы
  |  
 
 
  | 
 |  - повысить грамотность родителей
  |  - формировать первичный профессиональный опыт у родителей
  |  - дать информацию о возрастных особенностях детей
  |  - проинформировать об особенностях взаимоотношениях с детьми
  |  
 
 
  | 
 |  - педагогический эффект семинара
  |  - рефлексивный эффект семинара
  |  - коммуникативный эффект семинара
  |  - пропедевтический эффект семинара
  |  
 
 
  | 
 |  - «Арфа»
  |  - «Виолончель»
  |  - «Удобный родитель»
  |  - «Контрабас»
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
 |  - обязательности
  |  - добровольности
  |  - массовости
  |  - соучастия
  |  
 
 
  | 
 |  - консультирование родителей по проблемам воспитания
  |  - педагогическое просвещение
  |  - ликвидация педагогической неграмотности
  |  - формирование оптимальной родительской позиции
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - индивидуальные
  |  - манипулятивные
  |  - личные
  |  - эгоистичные
  |  
 
 
  | 
 |  - детей с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
  |  - детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства
  |  - «группу риска», т.е. на тех детей, у которых проблемы уже начались
  |  - детей, имеющих проблемы во взаимоотношениях
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - лекций
  |  - информирования
  |  - семинаров
  |  - встреч
  |  
 
 
  | 
 |  - «Контрабас»
  |  - «Удобный родитель»
  |  - «Тромбон»
  |  - «Арфа»
  |  
 
 
  | 
 |  - конференция
  |  - педпрактика
  |  - лекция
  |  - семинар
  |  
 
 
  | 
 |  - ежеквартально
  |  - раз в год
  |  - раз в месяц
  |  - два раза в год
  |  
 
 
  | 
 |  - семинар
  |  - мозговой штурм
  |  - конференция
  |  - деловые игры
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - воспитателей своих детей
  |  - педагогов
  |  - социальных партнеров
  |  - учителей
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - лекция
  |  - практическое занятие
  |  - деловая игра
  |  - дискуссия
  |  
 
 
  | 
 |  - перспективность, равноправие
  |  - дифференцированность и заинтересованность
  |  - научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи
  |  - открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
  |  
 
 
  | 
 |  - директор и его заместители
  |  - заместитель по воспитательной работе, психолог и социальный педагог
  |  - заместитель по воспитательной работе и учителя
  |  - заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
  |  
 
 
  | 
 |  - с учреждениями профессионального образования, с промышленными предприятиями, с бюджетными организациями
  |  - только с кружками и секциями
  |  - с другими образовательными учреждениями
  |  - с другими школами
  |  
 
 
  | 
 |  - анкетирование
  |  - консультирование
  |  - психопрофилактика
  |  - тестирование
  |  
 
 
  | 
 |  - лекция
  |  - родительские чтения
  |  - информирование
  |  - дискуссия
  |  
 
 
  | 
 |  - заместитель директора по воспитательной работе
  |  - назначенный педагог-предметник
  |  - только высококвалифицированный психолог
  |  - социальный педагог и классный руководитель
  |  
 
 
  | 
 |  - методика обучения математике
  |  - современная методика обучения чтению
  |  - методика обучения чтению и письму
  |  - современная методика обучения письму
  |  
 
 
  | 
 |  - направление
  |  - предмет социального
  |  - объект социального
  |  - стратегия социального
  |  
 
 
  | 
 |  - кооперация
  |  - содружество
  |  - взаимодействие
  |  - социальное партнёрство
  |  
 
 
  | 
 |  - цель родительского собрания
  |  - цель родительского ринга
  |  - задача педагогического коллектива
  |  - главная цель консультации
  |  
 
 
  | 
 |  - образование
  |  - педагогическое явление
  |  - педагогическая задача
  |  - сотрудничество
  |  
 
 
  | 
 |  - до 4 часов
  |  - 30 минут
  |  - около двух часов
  |  - 1 час
  |  
 
 
  | 
 |  - вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания
  |  - предупреждение правонарушений
  |  - совместный досуг родителей
  |  - максимально охватить родителей своим влиянием
  |  
 
 
  | 
 |  - ходе самостоятельной работы
  |  - форме лекций
  |  - ходе родительских собраний
  |  - форме обучающих семинаров, практикумов, решений практических задач
  |  
 
 
  | 
 |  - спонсоры
  |  - партнеры
  |  - администрация школы
  |  - общественные организации
  |  
 
 
  | 
 |  - родительский клуб
  |  - семинар
  |  - лекция
  |  - родительское собрание
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - конце XIX в
  |  - XX в
  |  - начале XIX в
  |  - начале XVIII в
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - допрофессиональный, начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
  |  - профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
  |  - начальный профессиональный, средний профессиональный и высший профессиональный
  |  - допрофессиональный и профессиональный
  |  
 
 
  | 
 |  - семинар
  |  - показные занятия
  |  - открытые уроки
  |  - совместные уроки
  |  
 
 
  | 
 |  - организаторами воспитательного процесса
  |  - объектами воспитательного процесса в школе
  |  - субъектами воспитательного процесса
  |  - пассивными участниками педагогического процесса
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - тренинг
  |  - лекция
  |  - семинар
  |  - практическое занятие
  |  
 
 
  | 
 |  - «симпатия-антипатия», «уважение-неуважение», «близость-отдаленность»
  |  - «антагонизм-дружба»
  |  - «дружба-любовь», «сотрудничество-соперничество»
  |  - «компромисс-соперничество», «симпатия-антипатия»
  |  
 
 
  | 
 |  - дети не ощущали себя брошенными
  |  - родители приняли школу как дом, где хорошо и тепло его ребенку
  |  - родители наконец-то занялись воспитанием своих детей
  |  - научить родителей организовывать детский досуг
  |  
 
 
  | 
 |  - коммуникативный эффект семинара
  |  - пропедевтический эффект семинара
  |  - педагогический эффект семинара
  |  - рефлексивный эффект семинара
  |  
 
 
  | 
 |  - тактика партнёрских отношений
  |  - стратегия партнёрских отношений
  |  - направление социального партнёрства
  |  - стратегия социального партнёрства
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - обязательную и необязательную
  |  - директивную и административную
  |  - директивную, ознакомительную и рекомендательную
  |  - важную и второстепенную
  |  
 
 
  | 
 |  - А. Адлер
  |  - И. Кон
  |  - Л. Выготский
  |  - В. Бехтерев
  |  
 
 
  | 
 |  - виды конференций
  |  - типы информирования
  |  - тип семинара
  |  - виды лекций
  |  
 
 
  | 
 |  - условие социального партнерства
  |  - принципы социального партнерства
  |  - условие проведение родительского собрания
  |  - принципы проведения семинаров
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - интеллектуальные
  |  - воспитательные
  |  - коммуникативные
  |  - дидактические
  |  
 
 
  | 
 |  - условия проведения занятий
  |  - условия консультирования
  |  - основные принципы консультирования
  |  - закономерности хороших отношений
  |  
 
 
  | 
 |  - цель педагогического всеобуча
  |  - задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
  |  - задачи администрации школы
  |  - направление деятельности социальных партнеров школы
  |  
 
 
  | 
 |  - недостатки администрации школы
  |  - факторы в позиции учителя, тормозящие сотрудничество
  |  - факторы в позиции родителей, тормозящие сотрудничество
  |  - недостатки в деятельности педагогов при проведении уроков
  |  
 
 
  | 
 |  - диспут, дискуссия
  |  - лекция
  |  - семинар
  |  - информирование
  |  
 
 
  | 
 |  - детей, имеющих незначительные эмоциональные, поведенческие и учебные расстройства
  |  - создание здорового морально-психологического климата в коллективе
  |  - детей с ярко выраженными учебными или поведенческими проблемами
  |  - тех детей, у которых проблемы уже начались
  |  
 
 
  | 
 |  - родительский комитет
  |  - родительский клуб
  |  - педагогический совет
  |  - совет партнеров школы
  |  
 
 
  | 
 |  - обучение
  |  - развитие
  |  - воспитание
  |  - социализация
  |  
 
 
  | 
 |  - метод
  |  - наказание
  |  - воздействие
  |  - санкция
  |  
 
 
  | 
 |  - нация
  |  - семья
  |  - класс
  |  - дошкольная группа
  |  
 
 
  | 
 |  - «Контрабас»
  |  - «Арфа»
  |  - «Виолончель»
  |  - «Удобный родитель»
  |  
 
 
  | 
 |  - педагога
  |  - Совета партнеров школы
  |  - семьи
  |  - родителей
  |  
 
 
  | 
 |  - раз в месяц
  |  - по мере необходимости
  |  - раз в год
  |  - один раз в четверть
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
  |  - федеральная законодательная база и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
  |  - государственный уровень и местный уровень
  |  - федеральная законодательная база, региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - социальные причины отклонений
  |  - воспитательные причины отклонений
  |  - психологические причины отклонений
  |  - социально-психологические причины отклонений
  |  
 
 
  | 
 |  - гомогенные и гетерогенные
  |  - малые, средние и большие
  |  - самоорганизующиеся и организуемые
  |  - детоцентрического и социоцентрического типа
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - материально-техническая база школы
  |  - потенциал социального партнерства
  |  - педагогический потенциал
  |  - педагогическая среда школы
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - семинар
  |  - установка
  |  - родительское собрание
  |  - анализ
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
 |  - компромисс
  |  - противостояние
  |  - тип взаимного недоверия
  |  - соперничество
  |  
 
 
  | 
 |  - закономерности взаимодействия семьи и школы
  |  - факторы взаимодействия семьи и школы
  |  - принципы взаимодействия семьи и школы
  |  - условия взаимодействия семьи и школы
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - гомогенные и гетерогенные
  |  - детоцентрического и социоцентрического типа
  |  - самоорганизующиеся и организуемые
  |  - малые, средние и большие
  |  
 
 
  | 
 |  - проектирование
  |  - деятельность
  |  - мотивация
  |  - планирование
  |  
 
 
  | 
 |  - 5-8 занятий
  |  - 2-3 занятия
  |  - 12-15 занятий
  |  - 1-2 занятия
  |  
 
 
  | 
 |  - равноценное по отношению воспитанию в семье
  |  - дополнительное к основному воспитанию в семье
  |  - основное
  |  - более важное, чем воспитание в семье
  |  
 
 
  | 
 |  - детоцентрического, семья-центрического и социоцентрического типа
  |  - детские и подростковые
  |  - по месту жительства и городские
  |  - реабилитационные и по интересам
  |  
 
 
  | 
 |  - формы проведения информирования
  |  - индивидуальные формы обучения
  |  - коллективные формы обучения
  |  - формы проведения тренинга
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - задачи сотрудничества образовательного учреждения с семьей
  |  - должностные обязанности педагогов-предметников
  |  - основные направления организации сотрудничества работы с семьей
  |  - функциональные обязанности администрации школы
  |  
 
 
  | 
 |  - педагогические способности
  |  - самоанализ
  |  - педагогическая культура педагога
  |  - педагогическая направленность
  |  
 
 
  | 
  | 
  | 
  | 
 |  - направление
  |  - объект
  |  - предмет
  |  - содержание
  |  
 
 
  | 
 |  - аналитическую, оценочную, конструктивную и организационную
  |  - руководящую и мотивационную
  |  - планирующую и организационную
  |  - аналитическую и руководящую
  |  
 
 
  | 
 |  - факторы, сдерживающие продуктивность сотрудничества в позиции родителей
  |  - факторы в позиции учителя, тормозящие сотрудничество
  |  - основные недостатки в работе администрации школы
  |  - недостатки педагогов при проведении уроков
  |  
 
 
  | 
 |  - два уровня
  |  - пять уровней
  |  - четыре уровня
  |  - три уровня
  |  
 
 
  | 
 |  - показные занятия
  |  - родительский всеобуч
  |  - всеобуч
  |  - родительские тренинги
  |  
 
 
  | 
 |  - ежемесячно
  |  - раз в квартал
  |  - по мере необходимости
  |  - ежегодно
  |  
 
 
  | 
 |  - в промежутках между другими формами информирования
  |  - в середине этапе информирования
  |  - на начальном этапе информирования
  |  - на конечном этапе информирования
  |  
 
 
  | 
 |  - с учётом возрастных особенностей детей
  |  - имеющие схожие специальности
  |  - имеющие одинаковые интересы
  |  - дети которых учатся в одной параллели
  |  
 
 
  | 
 |  - дети и родители
  |  - общественные организации и педагогический коллектив
  |  - ценностно-смысловое ядро, субъекты, деятельность, среда и управление
  |  - родители и учителя
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - инвалидизация
  |  - социальная инвалидизация
  |  - отставание
  |  - инфантилизация
  |  
 
 
  | 
 |  - психологическая поддержка
  |  - физическая, материальная, моральная поддержка
  |  - общение
  |  - ощущение счастья
  |  
 
 
  | 
 |  - открытость, прозрачность, доступность
  |  - подчиненность и иерархия
  |  - независимость и демократичность
  |  - демократичность, законность, добровольность принятия обязательств и обязательность их исполнение, равноправие сторон
  |  
 
 
  | 
 |  - воспитательная
  |  - социальная
  |  - педагогическая
  |  - коммуникативная
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры и др
  |  - инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
  |  - консультации и психопрофилактика
  |  - лекции и родительские собрания
  |  
 
 
  | 
 |  - собеседование и консультации
  |  - инструктирование, собеседование, рекомендации по изучению литературы или практическому решению учебно-воспитательных задач
  |  - психопрофилактика и консультирование
  |  - собрания, семинары, дискуссии, решение практических задач, тематические консультации, тренинги, деловые игры
  |  
 
 
  | 
 |  - кооперация
  |  - педагогическое взаимодействие
  |  - потенциал социального партнерства
  |  - партнерство в рамках деятельности школы
  |  
 
 
  | 
 |  - организация досуга
  |  - ощущение счастья в семье
  |  - общение и через него — социализация
  |  - физическая, материальная, моральная, психологическая поддержка
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - «Контрабас»
  |  - «Арфа»
  |  - «Удобный родитель»
  |  - «Тромбон»
  |  
 
 
  | 
  | 
 |  - родительская позиция
  |  - психологическая культура
  |  - тип семейных отношений
  |  - стиль воспитания
  |  
 
 
  | 
 |  - сотрудничество
  |  - «переговоры»
  |  - мозговой штурм
  |  - «техника вопросов»
  |  
 
 
  | 
 |  - научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи
  |  - перспективность, равноправие
  |  - дифференциация и прогностичность
  |  - открытость, прозрачность, доступность, законность, добровольность, сотрудничество
  |  
 
 
  | 
 |  - конференция
  |  - семинар
  |  - практикум
  |  - педагогический практикум
  |  
 
 
  | 
 |  - проективные умения
  |  - навык
  |  - знание
  |  - мастерство
  |  
 
 
  | 
 |  - тип воспитания и тип взаимоотношений
  |  - уровень взаимоотношений и характер взаимодействия
  |  - характер воспитательных воздействий и тип отношений
  |  - адекватное и неадекватное представление родителей о ребенке, отношение к нему и характер обращения с ребенком
  |  
 
 
  | 
  |