Дошкольное образование тесты

Билет 1 - Вопрос . Всего 98 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Дошкольное образование тесты онлайн бесплатно



Воспитание и обучение детей

Скачать все тесты сайта по воспитанию и обучению детей с правильными ответами










































Дошкольное образование тесты включает в себя 98 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Воспитание и обучение детей.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Дошкольное образование тесты онлайн бесплатно

    1. Ученический коллектив – группа учеников, объединенная общей ...

  • потребностью
  • средой
  • ответственностью
  • целью

    • 2. Виднейший представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива:

    • А.С. Макаренко
    • П.Ф. Каптерев
    • К.Д. Ушинский
    • Ш.А. Амонашвили

      • 3. Организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности – это:

      • команда
      • класс
      • партия
      • коллектив

        • 4. Право на ведение образовательной деятельности возникает у образовательного учреждения с момента выдачи ему:

        • свидетельства о государственной аккредитации
        • лицензии
        • заключения экспертной комиссии
        • справки о результатах экспертизы

          • 5. К социальным условиям развития современного дошкольника не относятся:

          • политические и экономические
          • демографические
          • культурные и образовательные
          • индивидуально-психологические

            • 6. К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся:

            • спонсоры
            • органы местного самоуправления
            • совет общеобразовательного учреждения
            • попечительский совет

              • 7. Систематичность и последовательность – это:

              • метод воспитания
              • прием обучения
              • метод стимулирования
              • дидактический принцип

                • 8. Образовательные учреждения могут быть:

                • авторскими
                • государственными
                • частично государственными
                • межгосударственными

                  • 9. Наиболее распространённым негативным фактором семейного воспитания является:

                  • целеустремленность взрослых
                  • толерантность взрослых
                  • активность взрослых
                  • безнравственность взрослых

                    • 10. Педагогическое наказание считается действенным, если ...

                    • воспитанник считает его справедливым
                    • другие воспитанники боятся его применения
                    • большинство воспитаников поддерживает данное наказание
                    • виновный пообещал более не совершать подобного

                      • 11. Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:

                      • результат
                      • мотив
                      • потребность
                      • цель

                        • 12. Современная общеобразовательная школа России включает:

                        • одну ступень
                        • две ступени
                        • четыре ступени
                        • три ступени

                          • 13. К основному преимуществу дистанционного обучения относится

                          • создание единой образовательной среды образовательного учреждения
                          • использование только установленного списка основной и дополнительной литературы
                          • возможность обучаться в строгом соответствии с классно-урочной формой
                          • индивидуализация обучения

                            • 14. Педагогический процесс целенаправленного и систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это:

                            • формирование
                            • воспитание
                            • социализация
                            • развитие

                              • 15. Монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения, – это:

                              • беседа
                              • лекция
                              • иллюстрация
                              • рассказ

                                • 16. К основным функциям управления педагогическими системами относится:

                                • правовой синтез
                                • перевоспитательная
                                • правоохранительная
                                • педагогический анализ

                                  • 17. К одной из основных задач педагогической науки относится:

                                  • обоснование особенностей современных психологических технологий
                                  • обоснование условий функционирования педагогических технологий
                                  • обоснование специфики авторских педагогических систем
                                  • обоснование целей, содержания и технологий педагогических систем

                                    • 18. Наиболее важным методом семейного воспитания является:

                                    • поощрения
                                    • наказание
                                    • личный пример родителей
                                    • наблюдение

                                      • 19. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

                                      • связью
                                      • мотивацией
                                      • коммуникацией
                                      • контактом

                                        • 20. Основной единицей педагогического процесса является:

                                        • педагогическая задача
                                        • педагогический метод
                                        • педагогический прием
                                        • педагогическое средство

                                          • 21. Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, называется:

                                          • попустительским
                                          • демократическим
                                          • диффузным
                                          • экспериментальным

                                            • 22. Ценностные ориентации и интересы человека составляют группу _________________ факторов воспитания.

                                            • субъективных
                                            • объективных
                                            • глобальных
                                            • социальных

                                              • 23. Организационной основой государственной политики в области образования является:

                                              • Федеральная целевая программа развития образования
                                              • Федеральный закон «Об образовании»
                                              • Конституция Российской Федерации
                                              • Гражданский кодекс Российской Федерации

                                                • 24. К структурным компонентам педагогической системы относятся:

                                                • управляющие и управляемые, содержание, средства, формы и методы образования
                                                • содержание и формы воспитания и обучения
                                                • содержание воспитания и обучения
                                                • формы и методы воспитания и обучения

                                                  • 25. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:

                                                  • Ж.-Ж. Руссо
                                                  • А. Дистервег
                                                  • И. Гербарт
                                                  • Я.А. Коменский

                                                    • 26. Распределение учителем учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии:

                                                    • осуществления обучения
                                                    • планирования
                                                    • оценки результатов обучения
                                                    • завершения обучения

                                                      • 27. Одна из задач физического воспитания человека — это:

                                                      • воспитание эстетического вкуса
                                                      • вооружение обучаемых системой знаний основ наук
                                                      • развитие изобретательности
                                                      • повышение умственной и физической работоспособности

                                                        • 28. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:

                                                        • только муниципальными
                                                        • только государственными и муниципальными
                                                        • государственными, муниципальными, негосударственными
                                                        • только государственными

                                                          • 29. Какой из признаков не характеризует ученический коллектив?

                                                          • Общая цель
                                                          • Общая совместная деятельность
                                                          • Общий выборный руководящий орган
                                                          • Ситуативные отношения

                                                            • 30. Наука о закономерностях образования человека — это:

                                                            • социология
                                                            • философия
                                                            • педагогика
                                                            • психология

                                                              • 31. Воспитательный коллектив школы (класса) представляет собой органическое единство двух коллективов:

                                                              • только педагогического
                                                              • педагогического и ученического
                                                              • педагогического и родительского
                                                              • только ученического

                                                                • 32. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа:

                                                                • доступности
                                                                • сознательности
                                                                • наглядности
                                                                • прочности

                                                                  • 33. Одним из первых антропологический подход в педагогике разработал и обосновал:

                                                                  • Л.Н. Толстой
                                                                  • П.Ф. Лесгафт
                                                                  • К.Д. Ушинский
                                                                  • А.С. Макаренко

                                                                    • 34. Внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов составляет содержание понятия _________________ урока.

                                                                    • диагностика
                                                                    • прогнозирование
                                                                    • проектирование
                                                                    • структура

                                                                      • 35. К объективным факторам воспитания личности относится:

                                                                      • цели
                                                                      • мировоззрение
                                                                      • потребности
                                                                      • наследственность

                                                                        • 36. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:

                                                                        • перевоспитание
                                                                        • воспитание
                                                                        • образование
                                                                        • обучение

                                                                          • 37. Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:

                                                                          • изучения
                                                                          • обучения
                                                                          • наказания
                                                                          • воспитания

                                                                            • 38. Стиль педагогического руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, взаимным контролем, называется:

                                                                            • диктаторским
                                                                            • либеральным
                                                                            • авторитарным
                                                                            • демократическим

                                                                              • 39. Одной из задач государственной аккредитации образовательного учреждения является:

                                                                              • признание образовательного учреждения негосударственным
                                                                              • признание образовательного учреждения государственным
                                                                              • установление его статуса
                                                                              • выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности

                                                                                • 40. Управление системой дошкольного образования осуществляется на уровне:

                                                                                • Правительства Российской Федерации
                                                                                • Субъекта Российской Федерации
                                                                                • Презитента Российской Федерации
                                                                                • Муниципалитета

                                                                                  • 41. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:

                                                                                  • педагогический совет
                                                                                  • прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)
                                                                                  • совещание при директоре
                                                                                  • совет образовательного учреждения

                                                                                    • 42. Опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания предполагает метод:

                                                                                    • беседы
                                                                                    • анализа результатов деятельности
                                                                                    • эксперимента
                                                                                    • изучения опыта

                                                                                      • 43. Осуществляет первичную социализацию личности, является концентрированным выражением её усилий по физическому, моральному и трудовому воспитанию – это:

                                                                                      • семья
                                                                                      • учреждение дополнительного образования детей
                                                                                      • учреждение дошкольного образования
                                                                                      • общеобразовательная школа

                                                                                        • 44. К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип:

                                                                                        • демократизации и гуманизации
                                                                                        • системности и целостности
                                                                                        • единоначалия
                                                                                        • децентрализации

                                                                                          • 45. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях, составляет содержание принципа:

                                                                                          • прочности
                                                                                          • систематичности
                                                                                          • доступности
                                                                                          • активности

                                                                                            • 46. Законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап, элемент учебного процесса называют:

                                                                                            • проблемой
                                                                                            • уроком
                                                                                            • модулем
                                                                                            • темой

                                                                                              • 47. Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, навыков и умений, называют:

                                                                                              • способным
                                                                                              • воспитанным
                                                                                              • образованным
                                                                                              • сообразительным

                                                                                                • 48. К принципам государственной политики в области образования, сформулированным в законе РФ 'Об образовании', не относится принцип:

                                                                                                • гуманистический характер образования
                                                                                                • классовый характер образования
                                                                                                • свобода и плюрализм в образовании
                                                                                                • единство федерального культурного и образовательного пространства

                                                                                                  • 49. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа:

                                                                                                  • сознательности
                                                                                                  • активности
                                                                                                  • доступности
                                                                                                  • последовательности

                                                                                                    • 50. Теория обучения называется:

                                                                                                    • дидактика
                                                                                                    • теория воспитания
                                                                                                    • педология
                                                                                                    • общая педагогика

                                                                                                      • 51. Стремление родителей окружить ребенка повышенным вниманием, во всем защищать его, даже если в этом и нет реальной необходимости, сопровождать каждый его шаг, предохранять от мнимых опасностей, беспокоиться по поводу и без повода, удерживать ребенка возле себя — это:

                                                                                                      • потворствование
                                                                                                      • гиперопека
                                                                                                      • гипопротекция
                                                                                                      • игнорирование

                                                                                                        • 52. Упорядоченная деятельность педагога и обучающихся, включающая совокупность приемов познавательной деятельности, направленных на достижение цели обучения, – это _________________ обучения.

                                                                                                        • метод
                                                                                                        • средство
                                                                                                        • принцип
                                                                                                        • форма

                                                                                                          • 53. Добровольное объединение спонсоров, созданное для содействия финансированию деятельности общеобразовательного учреждения и оказания ему организационной, консультативной и иной помощи, — это:

                                                                                                          • попечительский совет
                                                                                                          • совет помощи
                                                                                                          • поручительский совет
                                                                                                          • консультативный совет

                                                                                                            • 54. Завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей, представляет собой управленческий:

                                                                                                            • модуль
                                                                                                            • период
                                                                                                            • шаг
                                                                                                            • цикл

                                                                                                              • 55. Федеральным субъектом управления системой образования Российской Федерации является _________________ РФ.

                                                                                                              • Министерство образования и науки
                                                                                                              • Министерство науки
                                                                                                              • Президент
                                                                                                              • органы управления образованием субъектов

                                                                                                                • 56. Образовательные технологии, реализуемые с применением информационных и телекоммуникационных средств при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника, называются:

                                                                                                                • дистанционные образовательные технологии
                                                                                                                • информационные образовательные технологии
                                                                                                                • телекоммуникационные образовательные технологии
                                                                                                                • сетевые технологии

                                                                                                                  • 57. Убеждение – метод семейного воспитания, представляющий собой ...

                                                                                                                  • лишение удовольствий
                                                                                                                  • объяснение, внушение, совет
                                                                                                                  • отказ от дружбы
                                                                                                                  • телесные наказания

                                                                                                                    • 58. Субъектами педагогического процесса являются:

                                                                                                                    • педагоги и обучающиеся
                                                                                                                    • только педагоги
                                                                                                                    • все общество
                                                                                                                    • только обучающиеся

                                                                                                                      • 59. К основной функции семьи относится:

                                                                                                                      • обеспечение досуга ребенка
                                                                                                                      • обеспечение выражений интересов различных социальных групп
                                                                                                                      • обеспечение условий для полноценного развития ребенка
                                                                                                                      • обеспечение здоровой окружающей среды

                                                                                                                        • 60. Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности — это:

                                                                                                                        • социализация
                                                                                                                        • воспитание
                                                                                                                        • развитие
                                                                                                                        • обучение

                                                                                                                          • 61. Один из основных признаков коллектива — это:

                                                                                                                          • территориальная близость его членов
                                                                                                                          • безконфликтность в отношениях его членов
                                                                                                                          • отношения ответственной зависимости между членами
                                                                                                                          • положительный эмоциональный настрой

                                                                                                                            • 62. К методам эмпирического познания педагогических явлений относится:

                                                                                                                            • педагогический эксперимент
                                                                                                                            • обобщение точек зрения
                                                                                                                            • анализ научных источников
                                                                                                                            • классификация и типизация

                                                                                                                              • 63. Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованного и контролируемого взаимодействия воспитателей и воспитанников называют:

                                                                                                                              • обучением
                                                                                                                              • воспитанием
                                                                                                                              • социализацией
                                                                                                                              • профессионализацией

                                                                                                                                • 64. К основным категориям педагогики не относятся:

                                                                                                                                • общественное бытие, общественное сознание
                                                                                                                                • педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие
                                                                                                                                • образование, воспитание, обучение, педагогический процесс
                                                                                                                                • педагогическая технология, педагогическая задача

                                                                                                                                  • 65. Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, — это:

                                                                                                                                  • содержание образования
                                                                                                                                  • система образования
                                                                                                                                  • содержание воспитания
                                                                                                                                  • содержание обучения

                                                                                                                                    • 66. Родительская забота, при которой ребенок находится на периферии их внимания, до него «не доходят руки», за воспитание родители берутся время от времени, когда случается что-либо серьезное, – это:

                                                                                                                                    • игнорирование
                                                                                                                                    • потворствование
                                                                                                                                    • гипопротекция
                                                                                                                                    • гиперопека

                                                                                                                                      • 67. Гуманитаризация образования — это:

                                                                                                                                      • связь естественно-научного образования с гуманизмом
                                                                                                                                      • связь естественно-научного и гуманитарного образования
                                                                                                                                      • гуманизм в образовании
                                                                                                                                      • связь естественно-научного и политехнического образования

                                                                                                                                        • 68. Одной из основных задач педагогической науки является:

                                                                                                                                        • разработка общей методологии научного познания
                                                                                                                                        • выявление законов развития общества
                                                                                                                                        • проведение исследований в области методологии педагогики
                                                                                                                                        • обоснование истории развития педагогических систем

                                                                                                                                          • 69. Педагогическая теория, дающая научное обоснование содержания, методов и организационных форм обучения путем решения различных проблем, называется:

                                                                                                                                          • инновационным обучением
                                                                                                                                          • противоречивым обучением
                                                                                                                                          • проблемным обучением
                                                                                                                                          • ситуативным обучением

                                                                                                                                            • 70. Каждый метод педагогического процесса включает составляющие его элементы, которые называются:

                                                                                                                                            • педагогическими средствами
                                                                                                                                            • методологическими принципами
                                                                                                                                            • педагогическими задачами
                                                                                                                                            • методическими приемами

                                                                                                                                              • 71. Дидактика является одним из разделов:

                                                                                                                                              • психологии
                                                                                                                                              • политологии
                                                                                                                                              • педагогики
                                                                                                                                              • философии

                                                                                                                                                • 72. Постоянный состав обучающихся, годовой план обучения и организация учебного процесса в виде отдельных взаимосвязанных частей – это признаки _________________ обучения.

                                                                                                                                                • классно-урочной системы
                                                                                                                                                • инновационной системы
                                                                                                                                                • авторской системы
                                                                                                                                                • системы дополнительного

                                                                                                                                                  • 73. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим:

                                                                                                                                                  • принципам
                                                                                                                                                  • задачам
                                                                                                                                                  • методам
                                                                                                                                                  • формам

                                                                                                                                                    • 74. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:

                                                                                                                                                    • И. Гербарт
                                                                                                                                                    • Я.А. Коменский
                                                                                                                                                    • А. Дистервег
                                                                                                                                                    • Ж.-Ж. Руссо

                                                                                                                                                      • 75. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим:

                                                                                                                                                      • принципам
                                                                                                                                                      • задачам
                                                                                                                                                      • формам
                                                                                                                                                      • методам

                                                                                                                                                        • 76. Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме, называется:

                                                                                                                                                        • жизнеописание
                                                                                                                                                        • беседа
                                                                                                                                                        • объяснение
                                                                                                                                                        • рассказ

                                                                                                                                                          • 77. Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:

                                                                                                                                                          • муниципальному
                                                                                                                                                          • общественному
                                                                                                                                                          • самоуправлению
                                                                                                                                                          • государственно-общественному

                                                                                                                                                            • 78. Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников (обучающихся), направленное на решение образовательных задач, характеризует:

                                                                                                                                                            • педагогическую технологию
                                                                                                                                                            • обучение
                                                                                                                                                            • педагогический процесс
                                                                                                                                                            • образование

                                                                                                                                                              • 79. Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:

                                                                                                                                                              • патриотического воспитания
                                                                                                                                                              • интернационального воспитания
                                                                                                                                                              • нравственного воспитания
                                                                                                                                                              • мультикультурного воспитания

                                                                                                                                                                • 80. В структуру педагогики входит:

                                                                                                                                                                • общая психология
                                                                                                                                                                • общая физиология
                                                                                                                                                                • общая педагогика
                                                                                                                                                                • педагогическая антропология

                                                                                                                                                                  • 81. По институциональному признаку выделяют воспитание:

                                                                                                                                                                  • интернациональное
                                                                                                                                                                  • нравственное
                                                                                                                                                                  • семейное
                                                                                                                                                                  • демократическое

                                                                                                                                                                    • 82. Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников, — это:

                                                                                                                                                                    • государственное образовательное учреждение
                                                                                                                                                                    • дошкольное образовательное учреждение
                                                                                                                                                                    • общеобразовательное учреждение
                                                                                                                                                                    • образовательное учреждение

                                                                                                                                                                      • 83. Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи является содержанием сферы:

                                                                                                                                                                      • права
                                                                                                                                                                      • интереса
                                                                                                                                                                      • долга
                                                                                                                                                                      • любви

                                                                                                                                                                        • 84. Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, которая требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание _________________ ситуации.

                                                                                                                                                                        • игровой
                                                                                                                                                                        • воспитательной
                                                                                                                                                                        • моделируемой
                                                                                                                                                                        • проблемной

                                                                                                                                                                          • 85. Предметы, использующиеся для усиления эффективности образовательного процесса, называются:

                                                                                                                                                                          • принципы обучения и воспитания
                                                                                                                                                                          • закономерности обучения и воспитания
                                                                                                                                                                          • приемы обучения и воспитания
                                                                                                                                                                          • средства обучения и воспитания

                                                                                                                                                                            • 86. Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:

                                                                                                                                                                            • репрезентативность
                                                                                                                                                                            • целенаправленность
                                                                                                                                                                            • самоокупаемость
                                                                                                                                                                            • рентабельность

                                                                                                                                                                              • 87. Целенаправленное развитие и саморазвитие личности, связанное с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности, – это:

                                                                                                                                                                              • социализация
                                                                                                                                                                              • воспитание
                                                                                                                                                                              • обучение
                                                                                                                                                                              • образование

                                                                                                                                                                                • 88. Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание принципа:

                                                                                                                                                                                • сознательности
                                                                                                                                                                                • научности
                                                                                                                                                                                • последовательности
                                                                                                                                                                                • доступности

                                                                                                                                                                                  • 89. Воспитание, образование, обучение, формирование личности принадлежат категориальному аппарату:

                                                                                                                                                                                  • социологии
                                                                                                                                                                                  • педагогики
                                                                                                                                                                                  • политологии
                                                                                                                                                                                  • психологии

                                                                                                                                                                                    • 90. К основным стилям руководства педагогическим коллективом относятся:

                                                                                                                                                                                    • консервативный и либеральный
                                                                                                                                                                                    • тоталитарный
                                                                                                                                                                                    • авторитарный и либеральный
                                                                                                                                                                                    • авторитарный, демократический и либеральный

                                                                                                                                                                                      • 91. Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему), — это:

                                                                                                                                                                                      • анализ
                                                                                                                                                                                      • индукция
                                                                                                                                                                                      • дедукция
                                                                                                                                                                                      • синтез

                                                                                                                                                                                        • 92. Чешский ученый-педагог Я.А. Коменский разработал:

                                                                                                                                                                                        • теорию проблемного обучения
                                                                                                                                                                                        • основные положения педологии
                                                                                                                                                                                        • классно-урочную систему обучения
                                                                                                                                                                                        • систему воспитания личности в коллективе

                                                                                                                                                                                          • 93. Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:

                                                                                                                                                                                          • семья
                                                                                                                                                                                          • род
                                                                                                                                                                                          • община
                                                                                                                                                                                          • народность

                                                                                                                                                                                            • 94. Требование соответствия учебного материала уровню подготовленности обучающихся – это _________________ обучения.

                                                                                                                                                                                            • закономерность
                                                                                                                                                                                            • принцип
                                                                                                                                                                                            • метод
                                                                                                                                                                                            • прием

                                                                                                                                                                                              • 95. К социокультурным требованиям, предъявляемым к средствам воспитания, относятся:

                                                                                                                                                                                              • политические
                                                                                                                                                                                              • физические
                                                                                                                                                                                              • физиологические
                                                                                                                                                                                              • эстетические

                                                                                                                                                                                                • 96. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:

                                                                                                                                                                                                • похвалы
                                                                                                                                                                                                • подарков
                                                                                                                                                                                                • интересной для детей перспективы
                                                                                                                                                                                                • наказаний

                                                                                                                                                                                                  • 97. Упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, осваиваемой ими среды), дающий общий эффект, называется:

                                                                                                                                                                                                  • воспитательным методом
                                                                                                                                                                                                  • воспитательным приёмом
                                                                                                                                                                                                  • воспитательным принципом
                                                                                                                                                                                                  • воспитательной системой

                                                                                                                                                                                                    • 98. К структурным компонентам педагогической системы относятся:

                                                                                                                                                                                                    • содержание воспитания и обучения
                                                                                                                                                                                                    • содержание и формы воспитания и обучения
                                                                                                                                                                                                    • управляющие и управляемые, содержание, средства, формы и методы образования
                                                                                                                                                                                                    • формы и методы воспитания и обучения