| Тест для учителей истории онлайн бесплатно | 
| 
 | 
| |  |  | Способность сознательно организовывать свою деятельность |  | Осмысление гуманистических ценностей современного общества |  | Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поко-лений |  | Осознание своей идентичности как гражданина страны | 
 
 | 
| |  |  | Линия комплектов А.А. Данилова |  | Линия комплектов под редакцией Л.Н. Боголюбова |  | Линия комплектов А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы |  | Линия комплектов А.Ф. Кисилева – В.П. Попова | 
 
 | 
| |  |  | Читать историческую карту с опорой на легенду |  | Сравнивать данные разных источников, выделяя сходство и различия |  | Классифицировать факты по различным признакам |  | Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных) | 
 
 | 
| |  |  | Стиль и форма изложения материала |  | Представление и пояснение учащимся собственной позиции |  | Характер и уровень приводимых учащимся суждений и аргументов |  | Раскрытие смысла высказывания | 
 
 | 
| |  |  | Просмотр диаграммы (таблицы) |  | Анализ данных, представленных в диаграмме (таблице) |  | Формулировка выводов, вытекающих из информации, полученной на основе анализа диаграммы (таблицы) | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| |  |  | Боголюбов Л.Н. |  | Кравченко А.И. |  | Никитин А.Ф. |  | Сасова И.А. | 
 
 | 
| |  |  | с усвоения факта |  | с овладения мировоззренческой идеей |  | с усвоения причинно-следственных связей |  | со знакомства с историческими личностями | 
 
 | 
| |  |  | в произвольной форме |  | в виде диаграммы |  | в форме таблицы | 
 
 | 
| 
 | 
| 
 |