Тесты онлайн > Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Вопрос . Всего 71 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер с ответами, включает в себя 71 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Аккредитация медсестер.
Тесты для медсестер
Скачать все вопросы для медсестер сайта
Тесты по темам для аккредитации медсестер
Список вопросов входящих в Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Долг - это Способность к сопереживанию и сочувствию другим В общении с пациентами медицинской сестре следует проявлять В отношениях «медицинская сестра-медицинская сестра» недопустимы Значение термина «деонтология» Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является К вербальному общению относится Невербальным общением является Запрещается в присутствии пациентов В общении с коллегами, руководством медицинской сестре следует Мораль – это Вербальная информация передается с помощью Для обеспечения эффективности работы отношение медицинской сестры к мнению окружающих должно быть Физически или психически больной человек, стремясь выздороветь, ожидает от медицинского персонала Обмен информацией между врачом и медсестрой, медсестрой и пациентом –это профессиональное В профессиональной деятельности медсестры наиболее важны следующие техники межличностного общения Неудовлетворенность ожиданий пациента в помощи, поддержке и заботе выражается в Основные приемы активного слушания пациента (родственника, практиканта, коллеги): Для эффективного общения с пациентами, имеющими нарушение слуха, используют преимущественно Совокупность норм поведения медицинского работника и их регулирование в процессе оказания медицинской помощи - это Несогласие, когда каждый стремится, чтобы приняли его взгляды в ущерб другой стороне- это Профессиональная этика обязывает медицинскую сестру Способы общения людей (медсестры, пациента, врач В случае агрессии и отрицательных эмоций со стороны пациента (родственника, практиканта, коллеги) в процессе общения, достойная реакция медсестры – все кроме Если мы хотим изменить мнение собеседника, (пациента, родственника, практиканта, коллеги) прибегаем к технике Конфликт, который приводит к ослаблению сотрудничества и снижает эффективность и удовлетворенность работой К вербальному общению относится Если пациент (практикант, коллег эмоционален, возбужден или затрудняется в формулировке мыслей, важно слушать Медицинской сестре запрещается в присутствии пациентов Барьеры в общении между людьми Уровни общения медицинского персонала Техника ориентировки в собеседнике включает оценку Личная дистанция при повседневном общении медицинской сестры с пациентами, коллегами Основное средство общения людей (медсестры, пациента, врач Виды дистанций в зависимости от характера общения людей Соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом По громкости голоса можно судить о Эффективному общению и обучению пациентов (студенто способствует Особенности общения при сервировке стола слепым пациентам Одна из самых главных техник эффективного межличностного общения с пациентами, коллегами, студентами, родственниками – это техника Руки, прикладываемые к груди – это жест Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является «этический кодекс медицинской сестры россии» принят Одним из важнейших источников информации при общении в сестринской практике являются Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед Создание психологического комфорта включает Общение одного человека с другим – это процесс передачи Средства профилактики конфликтных ситуаций Нормальная социальная дистанция при общении в сестринской практике составляет Гиперреакция пациента на соматическое заболевание, то есть 'сознание болезни' проявляется При общении с пациентом в кризисе полезно Агрессивность пациента может вызываться Агрессивность – это потеря эмоционального контроля, что может обернуться насилием, направленным на Трагическое переживание болезни проявляется у пациента Мораль – это классифицированные культурой по критерию «добро- зло» Медсестра должна распознавать невербальные сигналы при общении, т.к. они являются показателями Невербальным общением является По скорости речи можно судить о Конфликты с пациентами у персонала возникают из за того, что В назревающей конфликтной ситуации необходимо прежде всего Основные правила при общении с агрессивными людьми При общении с пациентом в кризисе нельзя Проявление субординации в деятельности медицинской сестры означает Требования этического кодекса медицинских сестер российской федерации обязательны для Основным отличительным признаком профессиональной этики медицинской сестры является Термин «деловая субординация» означает Медицинской сестре недопустимо делать замечание младшему медицинскому персоналу в присутствии Этической основой профессиональной деятельности медицинской сестры является Медицинская сестра контролирует деятельность младшего медицинского персонала В отношениях медицинской сестры и младшего медицинского персонала недопустима Медицинские сестры и младший медицинский персонал по отношению друг к другу должны соблюдать принцип