Тесты онлайн > Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
Вопрос . Всего 71 вопросов. Правильно: 0 . Неправильно: 0 .
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Подсказка
Сказать спасибо 322
Мои просмотры: 1 Мои удачные сдачи: 0
Деонтология сестринское дело - тест для медсестер с ответами, включает в себя 71 вопросов, необходимых для подготовки фармацевтов к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Аккредитация медсестер.
Тесты для медсестер
Скачать все вопросы для медсестер сайта
Тесты по темам для аккредитации медсестер
Список вопросов входящих в Деонтология сестринское дело - тест для медсестер
В общении с пациентами медицинской сестре следует проявлять Мораль – это Запрещается в присутствии пациентов Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является Вербальная информация передается с помощью Значение термина «деонтология» Долг - это Способность к сопереживанию и сочувствию другим К вербальному общению относится В общении с коллегами, руководством медицинской сестре следует Невербальным общением является В отношениях «медицинская сестра-медицинская сестра» недопустимы Для обеспечения эффективности работы отношение медицинской сестры к мнению окружающих должно быть Конфликт, который приводит к ослаблению сотрудничества и снижает эффективность и удовлетворенность работой Способы общения людей (медсестры, пациента, врач Медицинская сестра несет моральную ответственность за свою деятельность перед Физически или психически больной человек, стремясь выздороветь, ожидает от медицинского персонала По скорости речи можно судить о Общение одного человека с другим – это процесс передачи В профессиональной деятельности медсестры наиболее важны следующие техники межличностного общения Невербальным общением является Несогласие, когда каждый стремится, чтобы приняли его взгляды в ущерб другой стороне- это Эффективному общению и обучению пациентов (студенто способствует Соблюдение морально-этических норм и правил в рамках профессиональной деятельности медицинской сестры в соответствии с профессиональным стандартом Основные правила при общении с агрессивными людьми Агрессивность пациента может вызываться Профессиональная этика обязывает медицинскую сестру Медицинской сестре запрещается в присутствии пациентов Если мы хотим изменить мнение собеседника, (пациента, родственника, практиканта, коллеги) прибегаем к технике При общении с пациентом в кризисе нельзя Основные приемы активного слушания пациента (родственника, практиканта, коллеги): Неудовлетворенность ожиданий пациента в помощи, поддержке и заботе выражается в Если пациент (практикант, коллег эмоционален, возбужден или затрудняется в формулировке мыслей, важно слушать При общении с пациентом в кризисе полезно Особенности общения при сервировке стола слепым пациентам Личная дистанция при повседневном общении медицинской сестры с пациентами, коллегами Одним из важнейших источников информации при общении в сестринской практике являются Нормальная социальная дистанция при общении в сестринской практике составляет Гиперреакция пациента на соматическое заболевание, то есть 'сознание болезни' проявляется Руки, прикладываемые к груди – это жест Агрессивность – это потеря эмоционального контроля, что может обернуться насилием, направленным на Создание психологического комфорта включает Основное средство общения людей (медсестры, пациента, врач В случае агрессии и отрицательных эмоций со стороны пациента (родственника, практиканта, коллеги) в процессе общения, достойная реакция медсестры – все кроме Средства профилактики конфликтных ситуаций Конфликты с пациентами у персонала возникают из за того, что Уровни общения медицинского персонала Трагическое переживание болезни проявляется у пациента Обмен информацией между врачом и медсестрой, медсестрой и пациентом –это профессиональное Медсестра должна распознавать невербальные сигналы при общении, т.к. они являются показателями По громкости голоса можно судить о Одна из самых главных техник эффективного межличностного общения с пациентами, коллегами, студентами, родственниками – это техника Барьеры в общении между людьми Совокупность норм поведения медицинского работника и их регулирование в процессе оказания медицинской помощи - это Мораль – это классифицированные культурой по критерию «добро- зло» Техника ориентировки в собеседнике включает оценку Для эффективного общения с пациентами, имеющими нарушение слуха, используют преимущественно Этическим долгом медицинских работников в области паллиативной медицины является В назревающей конфликтной ситуации необходимо прежде всего К вербальному общению относится «этический кодекс медицинской сестры россии» принят Виды дистанций в зависимости от характера общения людей Проявление субординации в деятельности медицинской сестры означает Медицинская сестра контролирует деятельность младшего медицинского персонала В отношениях медицинской сестры и младшего медицинского персонала недопустима Медицинские сестры и младший медицинский персонал по отношению друг к другу должны соблюдать принцип Медицинской сестре недопустимо делать замечание младшему медицинскому персоналу в присутствии Основным отличительным признаком профессиональной этики медицинской сестры является Термин «деловая субординация» означает Этической основой профессиональной деятельности медицинской сестры является Требования этического кодекса медицинских сестер российской федерации обязательны для