| 
0
                             
                             
                             
                            
					 Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда					 
					 
					                        
                      - большая часть потенциальных покупателей не знает товар
 - производитель услуги знает о скором приходе конкурентов и намерен добиться преимущества перед ними с помощью имиджа торговой марки
 - покупатели, знающие о услуге готовы платить за нее назначенную цену
 - угроза прихода конкурентов маловероятна
 					   
					  						  
						    
						   Правильный ответ скопирован 
						         
                                
 Сказать спасибо 322 
  
Еще вопросы: 
  
  
 
  
 
  
Тесты по менеджменту и маркетингу
		Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами 
		
		
			
		
		
			
		
		
		
			
		
		
			
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
  
 |