В 20-е гг. ХХ в. выделились следующие направления развития социальной педагогики в России:

  • повышение культуры социальной среды; борьба с влиянием церкви на детей и подростков; воспитание детей в учреждениях нового типа
  • разработка педагогически целесообразных связей семьи и общественности; подъем культурного уровня народа; организация специальных дошкольных учреждений
  • разработка методик педагогически целесообразных связей с семьей, общественностью, государством; подъем духовной культуры социальной среды; борьба с беспризорностью и трудновоспитуемыми
  • борьба с правонарушителями, беспризорными и трудновоспитуемыми; разработка методики педагогически целесообразного взаимодействия семьи и государства; превалирование роли государства в воспитании детей



Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Воспитание и обучение детей

Скачать все тесты сайта по воспитанию и обучению детей с правильными ответами










































Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: