Общими требованиями, предъявляемыми к педагогической диагностике, являются:

  • организованность, целеустремленность, непрерывность педагогической диагностики, качественность диагностики, прерогатива количества над качеством в диагностике, комплексность
  • традиционность, изучение коллектива и личности в единстве, учет школьного опыта, единство и борьба противоположностей, соответствие диагностики уровню развития нации, комплексный характер диагностики
  • целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики
  • фундаментальность, изучение семьи и ее благосостояния, цикличность, постоянность, единство изучения и воспитания школьников, учет индивидуальных особенностей, нормативность



Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Воспитание и обучение детей

Скачать все тесты сайта по воспитанию и обучению детей с правильными ответами










































Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: