Теория потребительского поведения тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 15 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Теория потребительского поведения тест онлайн бесплатно



Экономика и предпринимательство тесты






































































Теория потребительского поведения тест с ответами, включает в себя 15 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Экономика и предпринимательство.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Теория потребительского поведения тест онлайн бесплатно

    1. Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой, лежащей на плоскости, ограниченной бюджетной линией, то он:

  • не полностью использует свой бюджет
  • ни один из ответов не является верным
  • находится в положении потребительского равновесия
  • желает купить больше товаров, чем позволяет его бюджет

    • 2. Закон убывающей предельной полезности означает, что:

    • отношение предельных полезностей к ценам одинаково для всех товаров
    • отношение предельных полезностей к ценам на предметы роскоши меньше, чем на товары первой необходимости
    • полезность приобретаемых товаров убывает по мере увеличения дохода потребителя
    • полезность, приносимая каждой последующей единицей товара, убывает по мере увеличения количества приобретаемых товаров

      • 3. Увеличение дохода потребителя графически выражается в:

      • уменьшении наклона бюджетной линии
      • параллельном сдвиге бюджетной линии вправо
      • параллельном сдвиге бюджетной линии влево
      • увеличении наклона бюджетной линии

        • 4. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности:

        • 200, 450, 750, 1100
        • 200, 250, 270, 280
        • 200, 300, 400, 500
        • 200, 400, 1600, 9600

          • 5. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать:

          • предельную полезность
          • среднюю полезность
          • каждую из перечисленных величин
          • общую полезность

            • 6. Среди следующих утверждений одно является неправильным:

            • все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень денежного дохода
            • все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень удовлетворения потребностей
            • каждая точка на бюджетной линии означает различную комбинацию двух товаров
            • все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень денежного дохода

              • 7. Предположим, что потребитель имеет доход в 8 рублей. Цена товара А равна 1 рубль, а цена товара В – 0,5 рубля. Какая из следующих комбинаций товаров находится на бюджетной линии:

              • 6А и 6В
              • 7А и 1В
              • 4А и 4В
              • 5А и 6В

                • 8. Цена товара Х 1,5 руб., товара Y – 1 руб. Если потребитель оценивает общую полезность товара Y в 30 ютил. Какова будет общая полезность товара Х при максимизации удовлетворения от покупки товаров Х и Y?

                • 20 ютил
                • 45 ютил
                • 30 ютил
                • в условии не содержится достаточной информации для ответа на вопрос

                  • 9. Цена товара Х 1,5 руб., товара Y – 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара Y в 30 ютил и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и Y, тогда он должен принять предельную полезность товара Х за:

                  • 15 ютил
                  • 30 ютил
                  • 20 ютил
                  • 45 ютил

                    • 10. Какой из следующих перечней значений предельной полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности:

                    • 200, 200, 200, 200
                    • 200, 150, 100, 50
                    • 200, 250, 270, 280
                    • 200, 150, 150, 150

                      • 11. Общая полезность растет, когда предельная полезность:

                      • увеличивается
                      • является величиной отрицательной
                      • увеличивается в медленном темпе
                      • увеличивается или уменьшается, но является величиной положительной

                        • 12. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется:

                        • ценами покупаемых товаров и размерами дохода
                        • предпочтениями, размерами дохода и ценами покупаемых товаров
                        • только его предпочтениями
                        • только ценами покупаемых товаров

                          • 13. Эффект дохода имеет место в следующем случае:

                          • объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов людей
                          • удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров
                          • по мере того, как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода
                          • если доходы людей падают, они покупают меньше данного продукта

                            • 14. Предельная норма замещения товара А товаром В означает:

                            • ни один из ответов не является верным
                            • сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а потребление товара А остается прежним
                            • от какого количества единиц товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной
                            • сколько единиц товара А потребитель приобретает, когда цена товара В уменьшается на 1 дол

                              • 15. Чтобы оказаться в положении равновесия (т.е. максимизировать полезность) потребитель должен:

                              • распределять доход таким образом, чтобы последний доллар, истраченный на покупку какого-либо товара, приносил такой же прирост полезности, как и доллар, истраченный на покупку другого товара
                              • не покупать недоброкачественных товаров
                              • уравновешивать предельные полезности последних единиц приобретаемых товаров
                              • быть уверенным, что цена каждого товара равна предельной полезности денег