Активные формы социально-психологического обучения тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 92 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Активные формы социально-психологического обучения тест онлайн бесплатно



Воспитание и обучение детей

Скачать все тесты сайта по воспитанию и обучению детей с правильными ответами










































Активные формы социально-психологического обучения тест с ответами, включает в себя 92 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену или тестированию по данному предмету. Общая дисциплина - Воспитание и обучение детей.




Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Активные формы социально-психологического обучения тест онлайн бесплатно

    1. Руководитель организационно-коммуникативной игры фиксирует заказ или внимание игроков на:

  • моделировании дезорганизации в коммуникации
  • эмоциональной стороне общения
  • деловых отношениях игроков
  • моделировании рациональной стороны общения

    • 2. То, что отражает принципиальные решения по формам взаимодействия игроков в процессе игры, есть:

    • сценарий
    • проспект
    • объект или процесс
    • игровая обстановка

      • 3. Процесс выработки и принятия решений в условиях поэтапного многошагового уточнения факторов наличной ситуации в ходе игры представляет собой деловую

      • исследовательскую игру
      • диагностическую игру
      • управленческую игру
      • учебную игру

        • 4. Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации — это:

        • организационно-коммуникативная игра
        • сюжетно-ролевая игра
        • организационно-мыслительная игра
        • групповая дискуссия

          • 5. Первая фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с:

          • принятием участниками игры нормативных требований к деятельности
          • осознанием затруднений в практической деятельности
          • построением стратегии профессионального самосознания
          • формированием потребности в перестройке собственной деятельности и личности

            • 6. Интеллектуальная разминка осуществляется в форме

            • беседы
            • экспресс-опроса
            • тестирования
            • дискуссии

              • 7. В том случае, если в условиях игры обучаемый сталкивается с ситуациями, которые не характерны для его реальной деятельности и социальных ролей, в которых он вынужден изменять свои коммуникативные навыки, — мы имеем дело с условиями __________________ игры.

              • деловой
              • ролевой
              • операциональной
              • имитационной

                • 8. Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя представляет собой ...

                • деловую игру
                • индивидуальный практикум
                • ЭВМ-моделирование
                • ролевую игру

                  • 9. Первичная форма инновационной игры — это:

                  • метод анализа конкретных ситуаций
                  • социально-психологический тренинг
                  • метод инцидента
                  • «мозговой штурм»

                    • 10. Деловые игры могут выполнять разные функции, в том числе и ...

                    • групповые и социальные
                    • личные и деловые
                    • производственные, учебные и исследовательские
                    • производственные и непроизводственные

                      • 11. Процедура группового разучивания упражнений на развитие разнообразных психических функций — внимания, памяти, воображения, эмпатии и т.д. — это:

                      • психотехническая игра
                      • социально-психологический тренинг
                      • психодрама
                      • тренинг делового общения

                        • 12. Метод обучения «мозговой штурм» принадлежит к:

                        • дискуссионным
                        • индивидуальным
                        • игровым
                        • традиционным

                          • 13. Основное отличие группового психологического тренинга от психотерапии состоит в том, что тренинговая работа

                          • связана только с обучением
                          • не связана собственно с лечебным воздействием
                          • связана только с психологической коррекцией
                          • не связана с оказанием психологической коррекции

                            • 14. Документ, в котором в деловой игре раскрывается концепция игры, ее общее содержание и условия применения, — это:

                            • инструкция
                            • план
                            • проспект
                            • сценарий

                              • 15. Для проведения деловой игры нужен игрок-участник, который занимается:

                              • выполнением функций лидера
                              • соблюдением нравственных норм взаимодействия игроков
                              • выполнением функций эксперта
                              • созданием всякого рода помех и случайных ситуаций

                                • 16. Способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им есть:

                                • эмпатия
                                • отзывчивость
                                • взаимодействие
                                • изучение

                                  • 17. Род деловой игры, уникальной по содержанию, по ситуации или по задаче, представляет собой ...

                                  • инсценировочную игру
                                  • инновационную игру
                                  • имитационную игру
                                  • функциональную игру

                                    • 18. Род деловой игры, не направленный на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач — это игра ...

                                    • организационно-деятельностная
                                    • деловая
                                    • имитационная
                                    • операциональная

                                      • 19. Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой

                                      • групп дискуссии
                                      • групп инцидента
                                      • тренингов
                                      • групп 'мозгового штурма'

                                        • 20. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть:

                                        • общительность
                                        • контактность
                                        • коммуникативность
                                        • коммуникативная компетентность

                                          • 21. Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию (мыследеятельность) — это:

                                          • организационно-мыслительная игра
                                          • организационно-коммуникативная игра
                                          • сюжетно-ролевая игра
                                          • групповая дискуссия

                                            • 22. Физическое действие — это:

                                            • решение мыслительных задач
                                            • восприятие органами чувств
                                            • воздействие на других людей устно или печатным словом
                                            • манипулирование предметами внешнего мира

                                              • 23. Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название:

                                              • труда
                                              • действия
                                              • операции
                                              • игры

                                                • 24. Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемых в игровом действии, называется:

                                                • самовыражением
                                                • самоопределением
                                                • релаксацией
                                                • рефлексией

                                                  • 25. Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью

                                                  • тренинговых групп
                                                  • метода М. Форверга
                                                  • балинтовской группы
                                                  • метода А.С. Макаренко

                                                    • 26. Применяется для приведения обучаемых в рабочее психологическое состояние за счет активизации их знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции по проблеме

                                                    • метод «мозгового штурма»
                                                    • дискуссия
                                                    • метод интеллектуальной разминки
                                                    • опрос

                                                      • 27. Умение быстро устанавливать контакт с людьми, “входить” в коллектив есть:

                                                      • отзывчивость
                                                      • коммуникабельность
                                                      • общительность
                                                      • внимательность

                                                        • 28. В основу новой системы учета вложений в трудовые ресурсы была положена теория:

                                                        • деятельности
                                                        • личности
                                                        • 'человеческого капитала'
                                                        • психоаналитическая

                                                          • 29. Нарушение привычной самотождественности, проявление активного воображения в конструировании новой личности происходит в играх

                                                          • ситуационно-ролевых
                                                          • деловых
                                                          • дидактических
                                                          • обучающих

                                                            • 30. Основоположником теории планомерного формирования умственных действий является:

                                                            • Д.Н. Узнадзе
                                                            • А.Н. Леонтьев
                                                            • П.Я. Гальперин
                                                            • Л.С. Выготский

                                                              • 31. 'Чистота' мышления, определенность средств мышления, выращивание мыслительных способностей является основной ценностью

                                                              • организационно-мыслительной игры
                                                              • организационно-коммуникативной игры
                                                              • организационно-деятельностной игры
                                                              • сюжетно-ролевой игры

                                                                • 32. Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это:

                                                                • организационно-деятельностные игры
                                                                • сенситивный тренинг
                                                                • метод инцидента
                                                                • деловые игры

                                                                  • 33. Форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации — это игра ...

                                                                  • организационно-деятельностная
                                                                  • операциональная
                                                                  • деловая
                                                                  • имитационная

                                                                    • 34. В США менеджеры, которые выдвигаются на должности высшего управленческого персонала, проходят __________________ тренинг-метод.

                                                                    • управления и подчинения
                                                                    • внешний и внутренний
                                                                    • гласный и негласный
                                                                    • активный и пассивный

                                                                      • 35. Количество и характер признаков, необходимых и достаточных для того, чтобы оценить продуктивность проектируемого имитационно-игрового действия, называются:

                                                                      • симптокомплексом тренинга
                                                                      • рефлексивной взгонкой
                                                                      • рефлексивной триадой
                                                                      • симптокомплексом играбельности

                                                                        • 36. Перцептивное действие — это:

                                                                        • манипулирование предметами внешнего мира
                                                                        • восприятие органами чувств
                                                                        • решение мыслительных задач
                                                                        • воздействие на других людей устно или печатным словом

                                                                          • 37. Речевое действие — это:

                                                                          • воздействие на других людей устно или печатным словом
                                                                          • решение мыслительных задач
                                                                          • восприятие органами чувств
                                                                          • манипулирование предметами внешнего мира

                                                                            • 38. Примером типа обучения с полной ориентировочной основой деятельности является(-ются):

                                                                            • практические упражнения с опорой на ориентировочную основу деятельности
                                                                            • лекция
                                                                            • лабораторные работы
                                                                            • задачи и алгоритм их решения

                                                                              • 39. Род деловой игры, не направленной на поиск конкретной социально-производственной задачи в интересах заказчика, представляет собой ...

                                                                              • инновационную игру
                                                                              • имитационную игру
                                                                              • функциональную игру
                                                                              • инсценировочную игру

                                                                                • 40. Наука о символах и знаках называется:

                                                                                • проксемикой
                                                                                • геральдикой
                                                                                • атрибутикой
                                                                                • семиотикой

                                                                                  • 41. Метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи — это:

                                                                                  • организационно-мыслительная игра
                                                                                  • сюжетно-ролевая игра
                                                                                  • групповая дискуссия
                                                                                  • организационно-коммуникативная игра

                                                                                    • 42. Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:

                                                                                    • групповой динамике
                                                                                    • организации рефлексии, рефлексивной взгонке
                                                                                    • архитектонике игры
                                                                                    • организации рефлексивной триады

                                                                                      • 43. Одной из общих закономерностей эффективности процесса усвоения знаний обучаемым является(-ются):

                                                                                      • эмоциональная активность самого обучаемого
                                                                                      • характерологические особенности обучающего
                                                                                      • интеллектуальная активность самого обучаемого
                                                                                      • благоприятная социально-психологическая атмосфера

                                                                                        • 44. Ситуация организационно-деятельностной игры, в которой надо найти определенный порядок (алгоритм) для достижения цели, представляет собой ...

                                                                                        • обстоятельства
                                                                                        • цель
                                                                                        • проблему
                                                                                        • задачу

                                                                                          • 45. Из перечисленного, результатами организационно-деятельностных игр выступают:

                                                                                          • быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива;
                                                                                            перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа;
                                                                                            складывание коллективного мыслительного действия;
                                                                                            развитие мышления обучаемых
                                                                                          • резкий рост эффективности производства

                                                                                            • 46. По форме проведения тренинг-методы подразделяются на:

                                                                                            • личные и социальные
                                                                                            • индивидуальные и групповые
                                                                                            • формальные и неформальные
                                                                                            • внешние и внутренние

                                                                                              • 47. Метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение, носит название:

                                                                                              • организационно-мыслительной игры
                                                                                              • организационно-коммуникативной игры
                                                                                              • групповой дискуссии
                                                                                              • сюжетно-ролевой игры

                                                                                                • 48. Большинство игроков организационно-коммуникативной игры должно находиться в позиции

                                                                                                • организатора коммуникации
                                                                                                • понимающего
                                                                                                • критика
                                                                                                • автора

                                                                                                  • 49. Искреннее предъявление информации о своем отношении к другому человеку есть:

                                                                                                  • взаимодействие
                                                                                                  • отзывчивость
                                                                                                  • обратная связь
                                                                                                  • общительность

                                                                                                    • 50. Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи до получения результата можно обозначить как:

                                                                                                    • порядок
                                                                                                    • проблему
                                                                                                    • задачу
                                                                                                    • ситуацию

                                                                                                      • 51. Род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении — это:

                                                                                                      • метод анализа конкретных ситуаций
                                                                                                      • социально-психологический тренинг
                                                                                                      • «мозговой штурм»
                                                                                                      • метод инцидента

                                                                                                        • 52. Процесс усвоения обучаемым различных видов человеческой деятельности есть:

                                                                                                        • учение
                                                                                                        • запоминание
                                                                                                        • восприятие
                                                                                                        • мышление

                                                                                                          • 53. Новый подход к совершенствованию управления персоналом и эффективному средству реализации управленческих нововведений связан с использованием в настоящее время

                                                                                                          • тренинг-метода
                                                                                                          • экспресс-опроса
                                                                                                          • имитационной игры
                                                                                                          • метода инцидента

                                                                                                            • 54. По объекту проведения тренинг-методы можно классифицировать на:

                                                                                                            • гласные и негласные
                                                                                                            • рабочих местах игроков и в аудиториях
                                                                                                            • активные и пассивные
                                                                                                            • индивидуальные и групповые

                                                                                                              • 55. Нормативные предписания о промежуточных и конечном результатах — получении продукта с заданными характеристиками — это:

                                                                                                              • проект
                                                                                                              • программа
                                                                                                              • технология
                                                                                                              • план

                                                                                                                • 56. Основными принципами активного обучения являются:

                                                                                                                • формирование, развитие и выращивание
                                                                                                                • сознательность, активность и эмоциональность
                                                                                                                • рефлексия, игра и самоопределение
                                                                                                                • целостность, структурность и функциональность

                                                                                                                  • 57. Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами есть:

                                                                                                                  • программа
                                                                                                                  • план
                                                                                                                  • технология
                                                                                                                  • проект

                                                                                                                    • 58. Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал:

                                                                                                                    • К.С. Станиславский
                                                                                                                    • П.Я. Гальперин
                                                                                                                    • А.С. Макаренко
                                                                                                                    • Д.Н. Узнадзе

                                                                                                                      • 59. Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, есть:

                                                                                                                      • программа
                                                                                                                      • план
                                                                                                                      • проект
                                                                                                                      • технология

                                                                                                                        • 60. Заключительная фаза психологического механизма организационно-деятельностной игры связана с:

                                                                                                                        • построением стратегии профессионального самоизменения
                                                                                                                        • принятием участниками игры нормативных требований к деятельности
                                                                                                                        • формированием потребности в перестройке собственной деятельности и личности
                                                                                                                        • осознанием затруднений в практической деятельности

                                                                                                                          • 61. Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения есть:

                                                                                                                          • коммуникативная компетентность
                                                                                                                          • коммуникативное умение
                                                                                                                          • коммуникативность
                                                                                                                          • коммуникативная культура

                                                                                                                            • 62. Балансовая стоимость обучения — это:

                                                                                                                            • сумма расходов на оплату преподавателя, амортизацию учебно-материальной базы и технических средств обучения
                                                                                                                            • соотношение предполагаемого срока занятости, числа отработанных лет и восстановительной стоимости
                                                                                                                            • стоимость набора и обучения работника каждой профессиональной группы в текущих ценах
                                                                                                                            • сумма расходов на набор рабочей силы, ознакомление ее с производством и первоначальное обучение

                                                                                                                              • 63. Модель, конфигурация, образец, шаблон, любая последовательность явлений во времени или любое расположение предметов в пространстве, которые можно отличить от других последовательностей или расположений и сравнить с ними, есть:

                                                                                                                              • прием
                                                                                                                              • принцип
                                                                                                                              • паттерн
                                                                                                                              • концепция

                                                                                                                                • 64. Для разрешения возможных конфликтных ситуаций и недоразумений в ходе деловой игры создается:

                                                                                                                                • команда
                                                                                                                                • руководящее звено
                                                                                                                                • норма взаимоотношений
                                                                                                                                • группа экспертов

                                                                                                                                  • 65. Вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности, — это:

                                                                                                                                  • социально-психологический тренинг
                                                                                                                                  • социально-ролевой тренинг
                                                                                                                                  • психотехническая игра
                                                                                                                                  • тренинг делового общения

                                                                                                                                    • 66. Расписание игры, в котором указываются порядок игры, характер времени проведения игры, коэффициент сжатия времени, называется:

                                                                                                                                    • программой игры
                                                                                                                                    • регламентом игры
                                                                                                                                    • технологией игры
                                                                                                                                    • проектом игры

                                                                                                                                      • 67. Формирование рабочих групп по 3-4 человека и экспертной группы — это основной этап ...

                                                                                                                                      • ситуационно-ролевой игры
                                                                                                                                      • дидактической игры
                                                                                                                                      • анализа проблемных ситуаций
                                                                                                                                      • 'мозговой атаки'

                                                                                                                                        • 68. К дискуссионным методам относится:

                                                                                                                                        • анализ конкретной ситуации
                                                                                                                                        • организационно-деятельностная игра
                                                                                                                                        • беседа
                                                                                                                                        • деловая игра

                                                                                                                                          • 69. В том случае, если тренер тренинг-метода знакомится с управленческими проблемами предприятия, и сам определяет программу обучения, мы имеем дело с __________________ тренинг-методом обучения управленческого персонала.

                                                                                                                                          • активным
                                                                                                                                          • пассивным
                                                                                                                                          • гласным
                                                                                                                                          • негласным

                                                                                                                                            • 70. Умственное действие — это:

                                                                                                                                            • манипулирование предметами внешнего мира
                                                                                                                                            • решение мыслительных задач
                                                                                                                                            • восприятие органами чувств
                                                                                                                                            • воздействие на других людей устно или печатным словом

                                                                                                                                              • 71. Результаты тренинговой работы, в первую очередь, — это:

                                                                                                                                              • формирование рабочих групп
                                                                                                                                              • сплочение коллектива
                                                                                                                                              • получение материального результата продуктивной деятельности
                                                                                                                                              • развитие способностей участников, умений и навыков продуктивной коммуникации

                                                                                                                                                • 72. Род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности — это игра ...

                                                                                                                                                • имитационная
                                                                                                                                                • операциональная
                                                                                                                                                • организационно-деятельностная
                                                                                                                                                • деловая

                                                                                                                                                  • 73. Метод обучения, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием на основе контроля по конечному результату, — это метод ...

                                                                                                                                                  • обучения с опорой на сокращенную ориентировочную основу деятельности
                                                                                                                                                  • «проб и ошибок»
                                                                                                                                                  • обучения с неполной ориентировочной основой деятельности
                                                                                                                                                  • обучения с опорой на полную ориентировочную основу деятельности

                                                                                                                                                    • 74. Широкую известность в игровой практике и тренировочных методах получила

                                                                                                                                                    • американская четырехступенчатая модель
                                                                                                                                                    • французская трехступенчатая модель
                                                                                                                                                    • английская двухступенчатая модель
                                                                                                                                                    • немецкая четырехступенчатая модель

                                                                                                                                                      • 75. Документ, в котором дается характеристика объекта деловой игры, устанавливаются и при необходимости обосновываются роли, характеризуются правила игры, — это:

                                                                                                                                                      • сценарий
                                                                                                                                                      • план
                                                                                                                                                      • проспект
                                                                                                                                                      • инструкция

                                                                                                                                                        • 76. В производственной игре руководителя игры называют:

                                                                                                                                                        • преподавателем
                                                                                                                                                        • лидером
                                                                                                                                                        • ведущим
                                                                                                                                                        • администратором

                                                                                                                                                          • 77. Метод ознакомления обучаемого с моделью, сделанной преподавателем, когда обучаемый овладевает действием, представлением или понятием, установленным для отдельных образцов действий, — это метод ...

                                                                                                                                                          • обучения с опорой на сокращенную ориентировочную основу деятельности
                                                                                                                                                          • обучения с опорой на полную ориентировочную основу деятельности
                                                                                                                                                          • «проб и ошибок»
                                                                                                                                                          • обучения с неполной ориентировочной основой деятельности

                                                                                                                                                            • 78. Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения есть:

                                                                                                                                                            • проект
                                                                                                                                                            • программа
                                                                                                                                                            • план
                                                                                                                                                            • технология

                                                                                                                                                              • 79. Способность человека производить общественно значимые преобразования в мире на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры — это:

                                                                                                                                                              • рефлексия
                                                                                                                                                              • мышление
                                                                                                                                                              • активность личности
                                                                                                                                                              • самоопределение

                                                                                                                                                                • 80. Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации 'здесь и теперь', является специфической чертой

                                                                                                                                                                • групп дискуссии
                                                                                                                                                                • групп инцидента
                                                                                                                                                                • тренингов
                                                                                                                                                                • групп 'мозгового штурма'

                                                                                                                                                                  • 81. Метод обучения «психотехническая игра» принадлежит к:

                                                                                                                                                                  • традиционным
                                                                                                                                                                  • индивидуальным
                                                                                                                                                                  • дискуссионным
                                                                                                                                                                  • групповым

                                                                                                                                                                    • 82. Информационно-рецептивное обучение, носящее репродуктивный характер, называется:

                                                                                                                                                                    • традиционным
                                                                                                                                                                    • пассивным
                                                                                                                                                                    • активным
                                                                                                                                                                    • элитарным

                                                                                                                                                                      • 83. Метод обучения «организационно-деятельностная игра» принадлежит к:

                                                                                                                                                                      • групповым
                                                                                                                                                                      • традиционным
                                                                                                                                                                      • индивидуальным
                                                                                                                                                                      • дискуссионным

                                                                                                                                                                        • 84. Разновидностью групповой дискуссии и одним из эффективных методов обучения считается:

                                                                                                                                                                        • анализ конкретных ситуаций
                                                                                                                                                                        • круглый стол
                                                                                                                                                                        • мозговой штурм
                                                                                                                                                                        • метод инцидента

                                                                                                                                                                          • 85. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные практикумы в виде

                                                                                                                                                                          • административных и формальных
                                                                                                                                                                          • упражнения и задания
                                                                                                                                                                          • гласных и негласных
                                                                                                                                                                          • личностных и деловых

                                                                                                                                                                            • 86. Способность принятия и передачи информации различными средствами — вербальными, невербальными, личностным воздействием, есть:

                                                                                                                                                                            • коммуникативная культура
                                                                                                                                                                            • коммуникативность
                                                                                                                                                                            • коммуникативное умение
                                                                                                                                                                            • коммуникативная компетентность

                                                                                                                                                                              • 87. Межличностные процессы в группах — это:

                                                                                                                                                                              • общение
                                                                                                                                                                              • групповая динамика
                                                                                                                                                                              • взаимодействие
                                                                                                                                                                              • взаимоотношение

                                                                                                                                                                                • 88. Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, — это игра ...

                                                                                                                                                                                • деловая
                                                                                                                                                                                • организационно-деятельностная
                                                                                                                                                                                • операциональная
                                                                                                                                                                                • имитационная

                                                                                                                                                                                  • 89. Род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики, — это:

                                                                                                                                                                                  • метод анализа конкретных ситуаций
                                                                                                                                                                                  • «мозговой штурм»
                                                                                                                                                                                  • социально-психологический тренинг
                                                                                                                                                                                  • метод инцидента

                                                                                                                                                                                    • 90. Ориентировочные действия, выполняющие когнитивно-регулятивную функцию и обеспечивающие профессиональное и личностное самосовершенствование, активность и самостоятельность субъекта деятельности, — это:

                                                                                                                                                                                    • изучение
                                                                                                                                                                                    • овладение
                                                                                                                                                                                    • взаимодействие
                                                                                                                                                                                    • научение

                                                                                                                                                                                      • 91. Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к:

                                                                                                                                                                                      • тренингу умений
                                                                                                                                                                                      • операциональным играм
                                                                                                                                                                                      • дискуссионным методам обучения
                                                                                                                                                                                      • ролевым играм

                                                                                                                                                                                        • 92. Игровые методы обучения и социально-психологической подготовки целесообразно подразделить на:

                                                                                                                                                                                        • операциональные и ролевые
                                                                                                                                                                                        • традиционные и активные
                                                                                                                                                                                        • индивидуальные и групповые
                                                                                                                                                                                        • дискуссионные и тренинг-методы