Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с коммуникациями:

  • только активизация рекламной компании, проработка развивающихся контактов, изучение и освоение рыночной информации
  • повышение популярности предприятия, активизация рекламной компании, контакты со средствами массовой информации, проработка развивающихся контактов, освоение рыночной информации
  • поиск торговых партнеров из различных регионов, освоение рыночной информации, изучение условий конкуренции
  • только контакты со средствами массовой информации и поиск торговых партнеров из разных регионов



Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Тесты по менеджменту и маркетингу

Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: