Недостатками недифференцированного маркетинга являются:

  • риск неправильного учета потребностей, риск изменения потребностей покупателей, малые ресурсы
  • необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
  • дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
  • экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены

Вопрос из теста: Основы маркетинга тест


Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Тесты по менеджменту и маркетингу

Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: