Компания, обслуживающая рыночную нишу, — это компания ...

  • стремящаяся увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие, входящие в первую десятку, компании отрасли
  • копирующая частично выпускаемые лидером товары, его систему распределения, внося некоторые изменения
  • обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании
  • полностью копирующая выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия

Вопрос из теста: Основы маркетинга тест


Сказать спасибо 322


Еще вопросы:








Тесты по менеджменту и маркетингу

Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение: