Организационные отношения тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 31 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Организационные отношения тест онлайн бесплатно



Тесты по менеджменту и маркетингу

Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами


Организационные отношения тест включает в себя 31 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену по данному предмету. Общая дисциплина - Менеджемент и маркетинг.


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Организационные отношения тест онлайн бесплатно

    1. Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации ...

  • возможно и необходимо с помощью менеджеров
  • невозможно
  • возможно, но требует больших организационных усилий
  • теоретически возможно, но на практике встречается крайне редко

    • 2. Современный руководитель должен рассматривать конфликт как ...

    • реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя
    • явление, которое следует приветствовать
    • нежелательное явление, с которым надо бороться
    • организационный инструмент помогающий осуществлять изменения

      • 3. Полномочия это – ...

      • право распоряжаться ресурсами организации
      • перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо
      • перечень обязанностей данного лица
      • право приказывать другим лицам

        • 4. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве ...

        • референта
        • рецензента
        • реципиента
        • реноме

          • 5. В процессе коммуникации теория выделяет следующее число базовых элементов:

          • 4
          • 5
          • 2
          • 3

            • 6. В процессе коммуникации профессионализмы следует использовать ...

            • не использовать в устной речи, но активно применять в специальных документах
            • избирательно, среди посвященных
            • только в узко профессиональной среде, где все понимают термины однозначно
            • возможно шире, поскольку специальные термины точнее отражают тонкости явления

              • 7. Решение не может приниматься с помощью ...

              • интуиции
              • знания
              • опыта
              • эмоций

                • 8. Слова с эмоциональной окраской руководитель ...

                • использует повсеместно
                • использует только при общении с широкой аудиторией
                • использует только при деловом общении
                • не использует

                  • 9. Основные понятия, раскрывающие суть процесса делегирования – это задача, ...

                  • время, обучение
                  • полномочия, ответственность
                  • полномочия, обязанности
                  • обязанности, информация

                    • 10. Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно ...

                    • сделать все процессы коммуникации эффективными
                    • снижать частоту случаев неэффективной коммуникации
                    • упорядочить процессы коммуникации
                    • активизировать процессы коммуникации в организации

                      • 11. Проспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает ...

                      • определить направление будущих изменений
                      • понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
                      • выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
                      • высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым

                        • 12. Индикативная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает ...

                        • понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
                        • высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
                        • определить направление будущих изменений
                        • выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе

                          • 13. Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием ...

                          • проблемы
                          • инцидента
                          • реципиента
                          • объекта

                            • 14. В процессе делегирования психологические проблемы возникают у ...

                            • подчиненного
                            • руководителя
                            • отдельных исполнителей
                            • подчиненного и руководителя

                              • 15. Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности ...

                              • нужна, но не делается
                              • необходима
                              • нежелательна
                              • невозможна

                                • 16. Факторы, вызывающие помехи в процессе коммуникации из-за явлений, протекающих во внешней среде, обозначаются термином ...

                                • шумы
                                • фасеты
                                • дифтонги
                                • адаптеры

                                  • 17. В процессе межличностного общения менеджер использует язык ...

                                  • жестов и мимики
                                  • вербальный и невербальный
                                  • официальный и просторечный
                                  • деловой и общепринятый

                                    • 18. Управленческие решения нельзя классифицировать по признаку ...

                                    • численности лиц, принимающих решение
                                    • степени формализации
                                    • рациональности
                                    • времени

                                      • 19. Непрограммируемые (слабоструктурированные) решения принимаются ...

                                      • исключительно редко, поэтому не важно кто их принимает
                                      • только подчиненными
                                      • подчиненными и руководителями в зависимости от ситуации
                                      • только руководителями

                                        • 20. Нобелевской премии за вклад в развитие теории принятия решений был удостоен ...

                                        • Н. Винер
                                        • В. Врум
                                        • Г. Минцберг
                                        • Г. Саймон

                                          • 21. Достоинством группового решения является ...

                                          • скорость
                                          • проявление эффекта эмпатии
                                          • информационная обеспеченность
                                          • ответственность

                                            • 22. Делегировать можно ту задачу, которая ...

                                            • носит конфиденциальный характер
                                            • носит творческий характер
                                            • носит срочный характер
                                            • неоднократно выполнялась руководителем

                                              • 23. Для целей управления конфликтом используют методы ...

                                              • воспитательные и организационные
                                              • межличностные и организационные
                                              • структурные и воспитательные
                                              • структурные и межличностные

                                                • 24. Делегирование вышестоящему начальнику ...

                                                • возможно, но всегда носит разовый характер
                                                • возможно и активно используется подчиненными
                                                • возможно только в исключительных ситуациях
                                                • невозможно

                                                  • 25. Важным достоинством группового решения является ...

                                                  • ответственность
                                                  • скорость
                                                  • эффект масштаба
                                                  • эффект синергии

                                                    • 26. Полномочия – это всегда ограниченное право ...

                                                    • принимать окончательные решения
                                                    • распоряжаться ресурсами организации для решения ее задач
                                                    • распоряжаться другими людьми
                                                    • решать за других людей

                                                      • 27. Конфликт может разворачиваться на уровне ...

                                                      • индивида и группы
                                                      • индивида, группы, комитета, организации
                                                      • индивида, группы и организации
                                                      • индивида

                                                        • 28. Умение слушать для руководителя ...

                                                        • важно для организации сотрудничества
                                                        • важно, поскольку он тоже является исполнителем
                                                        • не столь уж и важно, поскольку он отдает распоряжения
                                                        • важно для расширения кругозора

                                                          • 29. Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является ...

                                                          • слух
                                                          • семантика
                                                          • эмпатия
                                                          • общение

                                                            • 30. Программируемыми являются решения, которые ...

                                                            • составляют основу работы руководителя
                                                            • имеют алгоритм принятия
                                                            • принимаются с помощью интуиции
                                                            • носят творческий характер

                                                              • 31. Современная теория рассматривает конфликт как ...

                                                              • факт, с которым надо считаться
                                                              • зло, которое нельзя допускать в организации
                                                              • следствие плохого характера сотрудников
                                                              • инструмент для организационных изменений