Организация как продукт развития общества тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 30 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подсказка
Мои просмотры:1




Организация как продукт развития общества тест онлайн бесплатно


Тесты по менеджменту и маркетингу



Организация как продукт развития общества тест включает в себя 30 вопросов, необходимых для подготовки к экзамену по данному предмету. Общая дисциплина - Менеджемент и маркетинг.


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



<


Организация как продукт развития общества тест онлайн бесплатно

    1. «При правильной организации собственной работы каждый руководитель может добиться успеха». Так считал:

  • Ф. Тейлор
  • А. Файоль
  • А. Слоун
  • Г. Форд

    • 2. В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя ...»

    • однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
    • определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт
    • всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях
    • носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство

      • 3. Различия между национальными системами управления определяют:

      • традиция
      • закон
      • менталитет
      • религия

        • 4. Объект изучения в школе человеческих отношений:

        • Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
        • Отдельная управленческая задача
        • Процесс управления
        • Рабочее место и выполняемая на нем работа

          • 5. Основной метод исследования, используемый научной школой управления – ...

          • построение математической модели
          • хронометраж
          • анализ накопленного опыта
          • опросы

            • 6. Ключевое понятие классической школы:

            • управленческая задача
            • трудовая норма
            • функция
            • человеческий фактор

              • 7. Менеджерами называются:

              • владельцы организации
              • должностные лица, имеющие подчиненных
              • должностные лица, имеющие полномочия по распоряжению ресурсами организации
              • должностные лица, осуществляющие контакты с внешней средой организации

                • 8. Благодаря разработкам научной школы управления ...

                • создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
                • переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
                • разработаны методы анализа работы и рабочего места
                • введена в научный оборот концепция «человека экономического»

                  • 9. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:

                  • процесс управления как массовое явление
                  • руководитель и его работа
                  • управленческий цикл и его составляющие
                  • организация и ее устройство

                    • 10. Рассмотрение организации как некоторой целостности, состоящей из взаимозависимых частей, характерно для ... подхода.

                    • стратегического
                    • системного
                    • ситуационного
                    • процессного

                      • 11. Цель существования коммерческой организации:

                      • получение дохода и выплата налогов
                      • удовлетворение конкретной потребности
                      • получение прибыли
                      • выпуск товаров широкого потребления

                        • 12. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы:

                        • науки управления
                        • человеческих отношений
                        • научной
                        • классической

                          • 13. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:

                          • научной
                          • науки управления
                          • классической
                          • человеческих отношений

                            • 14. В рамках классической школы управления были разработаны:

                            • рамки ответственности мастера и рабочего
                            • принципы определения нормы управляемости
                            • основные теории мотивации
                            • основные приемы формализации управленческих задач

                              • 15. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:

                              • принципы определения нормы управляемости
                              • принципы нормирования труда
                              • основные приемы формализации управленческих задач
                              • основные теории мотивации

                                • 16. Модель «черный ящик» рассматривает организацию как систему:

                                • закрытую
                                • открытую
                                • временную
                                • постоянную

                                  • 17. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:

                                  • А. Файоль
                                  • Ф. Тейлор
                                  • Э. Мэйо
                                  • Н. Винер

                                    • 18. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:

                                    • разработаны методы анализа работы и рабочего места
                                    • переосмыслена правильность концепции Ф. Тейлора и его теории «кнута и пряника»
                                    • создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
                                    • введена в научный оборот концепция «человека экономического»

                                      • 19. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:

                                      • расширения масштабов деятельности
                                      • непрерывного совершенствования технологической подсистемы
                                      • изменения устройства системы управления
                                      • перехода на новый жизненный цикл

                                        • 20. Наука «менеджмент» возникла в условиях:

                                        • роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
                                        • становления крупного бизнеса
                                        • перехода к фабричному производству
                                        • краха эпохи «свободного предпринимательства»

                                          • 21. Ключевое понятие школы науки управления:

                                          • Трудовая норма
                                          • Человеческий фактор
                                          • Управленческая задача
                                          • Функция

                                            • 22. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:

                                            • любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
                                            • изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
                                            • все меняется: среда, организация, задачи управления
                                            • меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация

                                              • 23. Основной метод исследования, используемый новой школой:

                                              • Разделение целого на части и их детальный анализ
                                              • Построение математической модели
                                              • Хронометраж
                                              • Построение графической модели

                                                • 24. Процессный подход позволил:

                                                • автоматизировать часть процессов управления
                                                • признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
                                                • широко использовать математические методы в управлении
                                                • исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней

                                                  • 25. Основной метод исследования, используемый школой человеческих отношений:

                                                  • Опросы
                                                  • Построение математической модели
                                                  • Анализ накопленного опыта
                                                  • Хронометраж

                                                    • 26. В рамках научной школы управления были разработаны ...

                                                    • основные приемы формализации управленческих задач
                                                    • принципы определения нормы управляемости
                                                    • принципы нормирования труда
                                                    • основные теории мотивации

                                                      • 27. Ситуационный подход позволил:

                                                      • исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
                                                      • признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
                                                      • автоматизировать часть процессов управления
                                                      • широко использовать математические методы в управлении

                                                        • 28. Развитие школы науки управления позволило ...

                                                        • сократить непроизводительные затраты труда и времени
                                                        • объяснить логику поведения работника в организации
                                                        • использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
                                                        • признать важность ситуационных переменных

                                                          • 29. Системный подход используется при ...

                                                          • объяснении характера работы руководителей
                                                          • определении оптимального способа решения управленческой задачи
                                                          • выработке миссии организации
                                                          • распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями

                                                            • 30. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:

                                                            • организация
                                                            • ситуация
                                                            • связующий процесс
                                                            • управленческая задача