Контроллинг тест

Билет 1 - Вопрос . Всего 57 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Подсказка

Сказать спасибо 322


Введите номер вопроса с которого желаете начать тест

    

Вопросы в случайном порядке     

Перемешивать ответы     

Убрать подсказки     
Мои просмотры:1




Контроллинг тест онлайн бесплатно



Тесты по менеджменту и маркетингу

Скачать все тесты сайта по менеджменту и маркетингу с правильными ответами


Контроллинг тест включает в себя 53 вопроса, необходимых для подготовки к экзамену по данному предмету. Общая дисциплина - Менеджемент и маркетинг.


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



Контроллинг тест онлайн бесплатно

    1. Из перечисленного, в зависимости от специфики производственного процесса различают учет:

  • позаказный, гибридный (смешанный), попередельный
  • статистический

    • 2. Переменные затраты меняются в зависимости от:

    • системы организации труда
    • состава оборудования
    • системы управления производством
    • объема производства

      • 3. Отношение маржинальной прибыли к собственной прибыли есть:

      • точка безубыточности
      • запас прочности
      • коэффициент выручки
      • сила операционного рычага

        • 4. Если S — выручка от реализации; V — переменные затраты; F — постоянные затраты; M — маржинальная прибыль, то:

        • M = S
        • M = S - F
        • M = V F
        • M = S - V

          • 5. Существенное изменение объема производства может вызвать:

          • значительное снижение величины переменных затрат
          • пропорциональное изменение величины постоянных затрат
          • значительное снижение величины постоянных затрат
          • скачкообразное изменение величины постоянных затрат

            • 6. Из перечисленного, для обмена услугами между центрами ответственности может быть использован:

            • Метод фиксированных коэффициентов, Метод пошагового учета, Метод одностороннего учета
            • Метод Стьюдента

              • 7. Управлять прибылью без учета затрат:

              • можно, но без учета выручки
              • нельзя
              • можно, но без учета прочих доходов
              • можно

                • 8. Система, основанная на учете норм стандартов на затраты труда, материалов, накладных расходов, на составлении стандартной калькуляции и учете фактических затрат с выделением отклонений от стандартов, — система:

                • «Директ-костинг»
                • «Стандарт-костинг»
                • специальной шахматной ведомости
                • пооперативного учета

                  • 9. Функции службы контроллинга на предприятии выполняет:

                  • бухгалтерия
                  • руководство
                  • финансовый директор
                  • коммерческий директор

                    • 10. Контроллинг — это:

                    • дефицит доходов
                    • превышение дохода над затратами
                    • система управления прибылью
                    • показатель экономической эффективности

                      • 11. Любое изменение объема реализации вызывает еще более сильное изменение прибыли — этот феномен называется:

                      • эффектом операционного рычага
                      • уровнем конкурентоспособности
                      • операционным риском
                      • точкой безубыточности

                        • 12. Из перечисленного, учет затрат на производстве имеет целью:

                        • Преобразование отечественной теории бухгалтерского учета, Создание нетрадиционных систем получения учетной информации
                        • Контроль затрат путем сравнения их с установленными стандартами, Измерение прибыли путем сравнения расходов с доходами

                          • 13. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):

                          • (S - V) / S

                            • 14. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):

                            • (S - V) / S

                              • 15. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):

                              • (S - V) / S

                                • 16. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):

                                • (S - V) / S

                                  • 17. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):

                                  • (S - V) / S

                                    • 18. Коэффициент выручки — это (S — выручка от реализации; V — переменные затраты на объем выпуска и реализации продукции):

                                    • (S - V) / S
                                    • (S - V) * S
                                    • (S V) / 100
                                    • (S - V) / 100

                                      • 19. Система учета, в которой все переменные и постоянные затраты распределяются на все изготовленные единицы продукции, представляет собой:

                                      • силу операционного рычага
                                      • калькуляцию себестоимости
                                      • цену реализации
                                      • релевантные затраты

                                        • 20. Цена на продукцию или услуги, передаваемые одним подразделением крупной децентрализованной организации другому подразделению той же организации, есть:

                                        • торговая надбавка
                                        • оптовая цена
                                        • трансфертная цена
                                        • розничная цена

                                          • 21. Экономическая категория, характеризующая финансовый результат деятельности предприятия — это:

                                          • затраты
                                          • себестоимость
                                          • сумма реализации
                                          • прибыль

                                            • 22. Если объем производства и реализации продукции меньше точки безубыточности, то предприятие:

                                            • работает с прибылью
                                            • работает с убытком
                                            • имеет нулевую прибыль
                                            • имеет значительный запас прочности

                                              • 23. К переменным затратам можно отнести:

                                              • аренду
                                              • страховку
                                              • оплату телефона
                                              • затраты на основные материалы

                                                • 24. При организации контроллинга за основу берут учет затрат:

                                                • финансовый
                                                • управленческий
                                                • производственный
                                                • калькуляционный

                                                  • 25. При использовании метода учета по усеченной себестоимости на продукцию распределяют:

                                                  • переменные постоянные затраты
                                                  • затраты не учитываются
                                                  • постоянные затраты
                                                  • переменные затраты

                                                    • 26. В соответствии с методом учета по усеченной себестоимости на продукцию:

                                                    • изучают характер поведения затрат
                                                    • постоянные затраты не распределяют
                                                    • переменные затраты не распределяют
                                                    • учитывают ее ассортимент

                                                      • 27. Запас прочности можно рассчитывать:

                                                      • только в натуральном выражении
                                                      • только в конвертируемой валюте
                                                      • только в стоимостном выражении
                                                      • в натуральном и/или стоимостном выражении

                                                        • 28. Из перечисленного, в зависимости от специфики производственного процесса различают:

                                                        • позаказный учет, гибридный (смешанный) учет, попроцессный учет
                                                        • финансовый учет

                                                          • 29. К постоянным затратам можно отнести:

                                                          • транспортные расходы
                                                          • коммунальные платежи
                                                          • оплату электроэнергии на технологические нужды
                                                          • сдельную заработную плату основных производственных рабочих

                                                            • 30. Запас прочности рассчитывается как:

                                                            • отношение фактического объема производства к выручке
                                                            • разность между фактическим объемом производства и точкой безубыточности
                                                            • разность между выручкой и косвенными затратами
                                                            • сумма фактического объема производства и величины точки безубыточности

                                                              • 31. Самый точный метод учета взаимного обмена услугами между центрами ответственности — это:

                                                              • метод попроцессного учета
                                                              • односторонний метод
                                                              • решение системы линейных уравнений
                                                              • метод пошагового учета

                                                                • 32. В точке безубыточности чистая прибыль равна:

                                                                • фиксированной величине
                                                                • максимальной величине
                                                                • нулю
                                                                • минимальной величине

                                                                  • 33. Если выручка от реализации растет вследствие роста продажных цен, а все остальные факторы остаются неизменными, то это ведет к:

                                                                  • увеличению объема производства
                                                                  • соответственному увеличению прибыли предприятия
                                                                  • увеличению накладных расходов
                                                                  • уменьшению маржинального дохода

                                                                    • 34. О прибыльности предприятия наиболее точно можно судить:

                                                                    • в конце рабочего дня
                                                                    • когда покрыты все затраты на подготовку производства
                                                                    • в конце отчетного периода
                                                                    • в конце периода экспирации

                                                                      • 35. Затраты, на которые можно повлиять — это затраты:

                                                                      • конкретные
                                                                      • подконтрольные
                                                                      • суммарные
                                                                      • неподконтрольные

                                                                        • 36. При учете по полной себестоимости в себестоимость продукции предприятия включают:

                                                                        • все издержки
                                                                        • любые издержки по усмотрению руководства
                                                                        • только переменные издержки
                                                                        • только постоянные издержки

                                                                          • 37. Способность предприятия отвечать по своим долговым обязательствам, используя собственные средства, называется:

                                                                          • рентабельностью
                                                                          • платежеспособностью
                                                                          • оборачиваемостью
                                                                          • ликвидностью

                                                                            • 38. При росте постоянных затрат и неизменных переменных затратах величина маржинального дохода:

                                                                            • увеличится
                                                                            • будет зависеть от выручки от реализации
                                                                            • уменьшится
                                                                            • не изменяется

                                                                              • 39. Разница между выручкой и прямыми затратами — это:

                                                                              • прибыль от текущих финансово-хозяйственных операций
                                                                              • маржинальная прибыль
                                                                              • дивиденды акционеров
                                                                              • нераспределенная прибыль

                                                                                • 40. «Стандарт-костинг» включает в себя учет:

                                                                                • по полной себестоимости
                                                                                • по плановой себестоимости
                                                                                • поглощенных издержек
                                                                                • по усеченной себестоимости

                                                                                  • 41. Центр затрат — это подразделение, руководитель которого отвечает за:

                                                                                  • затраты
                                                                                  • затраты и прибыли
                                                                                  • выручку, затраты и капиталовложения
                                                                                  • рентабельность производства

                                                                                    • 42. Отправной точкой процесса учета затрат и финансового результата предприятия является учет:

                                                                                    • по носителям затрат
                                                                                    • по взаимной договоренности
                                                                                    • по центрам ответственности
                                                                                    • по видам затрат

                                                                                      • 43. Управление центром прибыли осуществляется при помощи:

                                                                                      • операционного бюджета
                                                                                      • альтернативных решений
                                                                                      • директивных методов
                                                                                      • ограниченной себестоимости

                                                                                        • 44. Маржинальная прибыль — это часть выручки, остающаяся на:

                                                                                        • покрытие постоянных и переменных затрат
                                                                                        • образование прибыли
                                                                                        • покрытие постоянных затрат и образование прибыли
                                                                                        • покрытие переменных затрат и образование прибыли

                                                                                          • 45. Цена, ориентированная на покрытие лишь переменных затрат — это:

                                                                                          • краткосрочный нижний предел цены
                                                                                          • оптовая цена
                                                                                          • розничная цена
                                                                                          • долгосрочный нижний предел цены

                                                                                            • 46. Из перечисленных группировок, при организации контроллинга различают затраты:

                                                                                            • постоянные и переменные, прямые и косвенные, подконтрольные и неподконтрольные
                                                                                            • основные и оборотные

                                                                                              • 47. Если V — переменные затраты; F — постоянные затраты; C — общие затраты, то:

                                                                                              • C = V / F
                                                                                              • C = V F
                                                                                              • C = V * F
                                                                                              • C = V - F

                                                                                                • 48. Стоимость ресурсов, используемых в процессе деятельности предприятия по производству продукции, работ, указанию услуг, представляет собой:

                                                                                                • выручку
                                                                                                • прибыль
                                                                                                • контроллинг
                                                                                                • затраты

                                                                                                  • 49. Вложение средств в расширение производства, новые технологии и т.д. с целью достижения экономического или социального эффекта — это:

                                                                                                  • контрибуция
                                                                                                  • инвестиции
                                                                                                  • запас прочности
                                                                                                  • план счетов

                                                                                                    • 50. В точке безубыточности:

                                                                                                    • выручка равна затратам
                                                                                                    • предприятие терпит убыток
                                                                                                    • затраты равны нулю
                                                                                                    • затраты превышают полученную выручку

                                                                                                      • 51. Из перечисленного, оптимальная стратегия предприятия в управлении прибылью и затратами предусматривает:

                                                                                                      • увеличение цены реализации, снижение переменных затрат, снижение переменных и постоянных затрат
                                                                                                      • рост себестоимости

                                                                                                        • 52. Долгосрочный нижний предел цены показывает, какую цену можно еще установить, чтобы:

                                                                                                        • минимально покрыть лишь переменные затраты
                                                                                                        • минимально покрыть полные затраты на производство и сбыт товара
                                                                                                        • максимально покрыть все издержки
                                                                                                        • максимально покрыть переменные затраты

                                                                                                          • 53. Снижение цены с 2500 до 2400 долларов составляет:

                                                                                                          • 2%
                                                                                                          • 4%
                                                                                                          • 15%
                                                                                                          • 4,16%

                                                                                                            • 54. В условиях неполной загрузки производственных площадей суммарный финансовый результат:

                                                                                                            • улучшится
                                                                                                            • ухудшается
                                                                                                            • не изменяется
                                                                                                            • останется постоянным

                                                                                                              • 55. Выручка:

                                                                                                              • зависит обратно пропорционально от объема реализации
                                                                                                              • не зависит от объема реализации
                                                                                                              • всегда остается постоянной величиной
                                                                                                              • изменяется прямо пропорционально объему реализации

                                                                                                                • 56. Расходы на рекламу конкретного продукта будут для данного продукта:

                                                                                                                • прямыми затратами
                                                                                                                • пропорциональными затратами
                                                                                                                • фактическими затратами
                                                                                                                • косвенными затратами

                                                                                                                  • 57. «Расстояние» между выручкой и суммарными затратами:

                                                                                                                  • сумма покрытия
                                                                                                                  • кромка безопасности
                                                                                                                  • зона прибыли
                                                                                                                  • зона убытков