Тест для учителей математики

Билет 1 - Вопрос . Всего 12 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подсказка
Мои просмотры:1




Тест для учителей математики онлайн бесплатно


Тесты для учителей



Тест для учителей математики составлен из 12 вопросов, входящих в экзамен для учителей математики, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.


Тест с сайта www.niro53.ru.


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:



<


Тест для учителей математики онлайн бесплатно

    1. Укажите, какие виды деятельности на уроках математики на этапе основного общего образования обозначены в ФГОС как приоритетные

  • Познавательная деятельность
  • Информационно-коммуникативная деятельность
  • Рефлексивная деятельность
  • Все выше перечисленное

    • 2. Укажите, каким документом необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по математике:

    • Примерной программой по математике
    • Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ
    • Авторской программой (как правило, программа автора учебника)
    • Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике

      • 3. Укажите линии учебно-методических комплектов по математике, которые имеют электронное приложение:

      • А. Г. Мордковича (профильный уровень)
      • А. Н. Колмогорова
      • С. М. Никольского, Н.Н. Решетникова и др.

        • 4. Укажите верный порядок при построении графиков квадратичных функций y = ax 2 + bx + c

          A. ось симметрии
          B. точки пересечения с осями
          C. координаты вершины
          D. направление ветвей
          E. построение графика функции

        • A; C; D; B; E
        • A; B;C;E;D
        • C; A; B; D; E

          • 5. Определите верный алгоритм решения следующего логарифмического уравнения:

            log2 (x - 5) + log2 (x + 5) = 3 log25
            (2 – вниз, основание логарифма)

            1) правую часть представить в виде логарифма;
            2) найти ОДЗ уравнения;
            3) полученные корни сравнить с ОДЗ;
            4) решить уравнение.

          • верный алгоритм - 1; 2; 3; 4; 5
          • верный алгоритм – 3; 1; 2; 5; 4
          • верный алгоритм – 2; 4; 3; 5; 1

            • 6. Дополните требования к расстановке мебели в кабинете математика:

              Расстояние между рядами парт должно быть не менее … см

            • 70 см
            • 100 см
            • 60 см

              • 7. Укажите, на достижение каких целей направлено изучение математики в основной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения:

              • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
                создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности
              • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
                овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни

                • 8. Выберите из предложенного списка авторов учебников на 2011 – 2012 учебный год автора учебника для обучения на профильном уровне:

                • М.И Башмаков
                • А.Г. Мордкович
                • А.Н. Колмагоров
                • А.Л. Вернер

                  • 9. Укажите неверный метод решения тригонометрических уравнений:

                  • пристального взгляда
                  • по известному алгоритму
                  • разбиение на подзадачи
                  • группировки

                    • 10. Укажите верную последовательность основных видов деятельности учащихся при изучении темы «Зависимости между величинами»:

                      а) распознавать линейные и квадратные неравенства;
                      б) моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков;
                      в) распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;
                      г) решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные за-висимости (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни);
                      d) составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам.

                    • а; б; в
                    • в; г; б; а
                    • б; г ; d
                    • d; в; г

                      • 11. Если график функции y = f(x), xcX, симметричен относительно начала координат, то указанная функция:

                      • возрастающая
                      • четная
                      • убывающая
                      • нечетная

                        • 12. Укажите, какие средства не являются необходимыми для обеспечения оснащения современного процесса обучения математике:

                        • экранно-звуковые пособия
                        • технические
                        • информационно-коммуникативные
                        • печатные пособия