Тест для учителей литературы

Билет 1 - Вопрос . Всего 14 вопросов. Правильно: 0. Неправильно: 0.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подсказка
Мои просмотры:1




Тест для учителей литературы онлайн бесплатно


Тесты для учителей



Тест для учителей литературы составлен из 14 вопросов, входящих в экзамен для учителей литературы, который может проводиться с различными целями, как для проведения аттестаций, так и для проведения квалификационных экзаменов и аккредитации учителей.


В тест для учителей литературы входят вопросы по различным темам:
  • Государственный стандарт;
  • Учебники литературы;
  • Олимпиады по литературе;
  • Характеристика стихотворений;
  • Методические издания;
  • Художественно-изобразительное средство.


Тест с сайта www.niro53.ru.


Написать комментарий


Как к Вам обращаться: Адрес электронной почты: Ваше сообщение:





Тест для учителей литературы онлайн бесплатно

    1. Выберите результат изучения предметов «Русский язык» и «Литература», обозначенный как один из метапредметных результатов в государственном стандарте основного общего образования:

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
  • расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

    • 2. Выберите разделы Примерной программы по русскому языку, которые относятся к содержательной линии, обеспечивающей формирование коммуникативной компетенции:

    • Язык и культура
    • Речь и речевое общение
    • Фонетика
    • Лексикология и фразеология

      • 3. Выберите авторов, чьи учебники литературы для 10-11 классов продолжают линию основной школы под ред. Г.С.Меркина:

      • Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
      • Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А.
      • Биккулова И.А., Лейфман И.М., Обернихина Г.А. / Под ред. Обернихиной Г.А.
      • Сухих И.Н.

        • 4. Выберите прием, направленный на информационную обработку текста

        • Написание сочинения на заданную тему
        • Фонетический анализ слова
        • Анализ синтаксической структуры предложения
        • Написание сжатого изложения текста

          • 5. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

          • Организация внеклассной учебно- воспитательной работы
          • Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей
          • Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний
          • Проверки знаний учащихся

            • 6. Укажите художественно-изобразительное средство, использованное автором в следующем отрывке:

              В саду горит костёр рябины красной... (С.Есенин)

            • Сравнение
            • Эпитет
            • Метафора
            • Гипербола

              • 7. Определите размер, которым написано стихотворение А.С.Пушкина «Узник»:

                Сижу за решеткой в темнице сырой.
                Вскормленный в неволе орел молодой,
                Мой грустный товарищ, махая крылом,
                Кровавую пищу клюет под окном,

              • ямб
              • анапест
              • амфибрахий
              • дактиль

                • 8. Выберите правильное название методического издания, имеющего электронное приложение в виде диска:

                • «Русский язык в школе»
                • «Ментор»
                • «Вопросы литературы»
                • «Литература»

                  • 9. Выберите результат изучения предмета «Русский язык», обозначенный как один из предметных результатов в государственном стандарте основного общего образования:

                  • совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействия с окружающими людьми
                  • понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни
                  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

                    • 10. Укажите автора учебника русского языка, который включен в рекомендованный список учебников по русскому языку и литературе 2011-12 гг. для основной школы.

                    • Г.Ф.Хлебинская
                    • Г.С.Меркин
                    • М.В.Панов
                    • Т.Ф.Курдюмова
                    • Г.А.Обернихина

                      • 11. Выберите прием работы с текстом, более других способствующий развитию мышления учащихся:

                      • Составление плана
                      • Письменные ответы на вопросы
                      • Заучивание наизусть
                      • Эвристическая беседа по содержанию текста

                        • 12. Укажите художественно-изобразительное средство, использованное автором в следующем отрывке:

                          Белей, чем горы снеговые, идут на запад облака. (М.Лермонтов)

                        • Сравнение
                        • Эпитет
                        • Антитеза
                        • Гипербола

                          • 13. Определите размер, которым написано стихотворение В. Жуковского «Море»:

                            Безмолвное море, лазурное море,
                            Стою очарован над бездной твоей.
                            Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью,
                            Тревожною думой наполнено ты.

                          • ямб
                          • анапест
                          • амфибрахий
                          • дактиль

                            • 14. Выберите правильное название методического издания.

                            • «Русский язык и чтение»
                            • «Словесность»
                            • «Литература»
                            • «Вопросы языкознания»